Четвертый бриллиант.
Тройка ведущих японских автопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно ’учредила’ отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний ’второго эшелона’ - Mitsubishi, Источник: Журнал "Мотор"
Бриллиант заокеанской огранки.
Diamante в романских языках означает ’алмаз’ или ’бриллиант’. Не правда ли, логичный выбор имени для флагманского седана фирмы, чьим символом давно служат три бриллианта?Желтые ’габариты’ спереди, красные ’поворот Источник: Газета «Авторевю»
ЗОМБИ ТОЖЕ МОГУТ ИГРАТЬ
Китай стал порталом, через который возвращаются обратно почившие было с миром автомобили, снятые с производства. На этот раз к нам пришел Leopard, инкарнация Mitsubishi Pajero II. Первое, что интересует всех при виде Leopard, - законность его притязаний н Источник: Журнал 4х4
Китайский квартал
Наверное, многих автолюбителей при взгляде на китайские машины посещает странное и необъяснимое чувство, известное науке как дежавю — типа «мы с вами уже встречались». Впрочем, именно это подражание, похоже, и есть главная движущая сила китайского автопро Источник: МКмобиль"