ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Затмение над Волгой

 Версия для печатиОтправить другу

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G.

Mitsubishi Eclipse  – это компактное спорткупе с посадочной формулой 2+2, выпускающееся с 1989 года для стран с правосторонним движением включая США, Канаду и Тайвань. Автомобиль был назван в честь беговой лошади, которая в XVIII веке в Британии выиграла 26 заездов и считалась непобедимой. Так же автомобиль продавался под именами Eagle Talon и Plymouth  Laser в рамках тесного сотрудничества Mitsubishi Motors Company и Chrysler Corporation. Это совместное предприятие известно как Diamond-Star Motors (DSM). 

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G. Машина прошла долгий путь, заезжала в столицу нашей родины на тотальный тюнинг, а затем опять вернулась в город Волжский. 

Хозяину данного Mitsubishi Eclipse захотелось обзавестись уникальным и неповторимым авто. Сначала хотелось нечто мощное для побед на 402-метровой дистанции, а затем желание кардинально поменялось. Владелец Eclipse  захотел себе шоу-кар, но с хорошо доработанной начинкой. Сильное влияние на хозяина машины оказал фильм «Форсаж», который быстро приобрёл статус культового в «рейсинговой тусовке». Авто имеет такой же боди-кит от Bomex, как «Эклипс» главного героя. Правда окрас решено было не копировать, а сделать «градиентно-позитивным», смешивая жёлтый, оранжевый и красный цвета. 

Раз зашёл разговор о внешности, то стоит упомянуть, что спойлер на багажник заказан из Японии и бережно окрашен в цвет кузова, а кованные 18-дюймовые колёсные диски производства Аstromax, вообще мелкосерийно производятся для Страны Восходящего Солнца. «Глазки» Eclipse  – это пара ксенона с линзовой оптикой, а под днищем в ночное время суток всеми цветами радуги «играет» неоновая подсветка. Кстати, мест в машине осталось только два, ибо пространство, где раньше были задние сидения, да и весь багажник занимает родвинутая аудиосистема, которая «качает как надо».

Под капотом Eclipse  второго поколения в комплектации GTS обычно стоит 210-сильный 16-клапанный двухлитровый силовой агрегат Mitsubishi4G63 (DOHC). По ПТС в волжском «Эклипсе» так и осталось 210 л.с., но вот на деле, проверенном дино-стендом, «лошадей» в машине теперь ровно 378. Силовой агрегат Mitsubishi  Eclipse из Волжского «имплантированный», так как он был подготовлен и приобретен опять же в Японии. Основная «фишка» двигателя, конечно, турбина 30G, но помимо неё есть ряд доработок: более высокопроизводительные кованые поршни, новый коленчатый вал, спортивные распредвалы HKS, бензонасос Walbro (255 литров/час), 560-е форсунки и новая топливная рейка. И теперь мотор запускается лёгким нажатием кнопки «Start» в салоне. Но это еще не все. У машины есть интеллектуальная система закиси азота Venom1000, которая не даст «убить» двигатель, как бы владелец Eclipse  не старался. 

Дальше по списку: новые свечи HKS, облегченный маховик Fidanza, короткая усиленная коробка переключения передач и кевларовое сцепление производства Fidanza. Также были установлены фронтальный интеркулер от спортивной Mitsubishi EVO V и «мозги» производства Greddy. Список технической «прокачки» автомобиля пополнился полной замененной всей проводки электрики, установкой турбо-таймера, буст-контроллера, топливного контроллера и целой чередой дополнительных приборов.

И вот уже список доработок зашкаливает за мыслимые границы и в голове укладывается с трудом, но его нужно продолжить, что бы картина вырисовывалась полная. Ко всем уже перечисленному, добавляем «блоу-офф» от A’pexi, прямоточную выпускную систему MagnaFlow, резонатор HKS, спортивная подвеска AC Schnitzer, нулевик K&N и тормозная система производства AEM. 

Салон машины полностью перешит алькантарой и снабжён кожаными вставками, а также новой шумоизоляцией. Дабы улучшить холодный пуск был установлен гелиевый аккумулятор. Водитель сидит в комфортных спортивных ковшах с четырёхточечными ремнями Sparco и держится за спортивный руль фирмы Ichibahn.

После тюнинга автомобиль прошёл лишь 1500 км, но успел засветиться в автомобильных журналах и выиграть приз на московском шоу «Автоэкзотика». На данный момент проект закончен, а хозяин готовится превратить в эксклюзив новый автомобиль. 

Автор: Михаил Дий




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: CarClub.ru   (прочтена раз: 3065) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 772
Тюнинг Mitsubishi - фото 810
Тюнинг Mitsubishi - фото 793
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
16.11
Пикап Mitsubishi L200 стал «Атлетом»
13.11
Новый компактвэн Mitsubishi Xpander вызвал ажиотаж на рынке
06.11
Следующий Mitsubishi Mirage переедет на «тележку» Renault Clio
27.10
Минивэн Mitsubishi Delica получил юбилейную версию
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |