ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Затмение над Волгой

 Версия для печатиОтправить другу

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G.

Mitsubishi Eclipse  – это компактное спорткупе с посадочной формулой 2+2, выпускающееся с 1989 года для стран с правосторонним движением включая США, Канаду и Тайвань. Автомобиль был назван в честь беговой лошади, которая в XVIII веке в Британии выиграла 26 заездов и считалась непобедимой. Так же автомобиль продавался под именами Eagle Talon и Plymouth  Laser в рамках тесного сотрудничества Mitsubishi Motors Company и Chrysler Corporation. Это совместное предприятие известно как Diamond-Star Motors (DSM). 

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G. Машина прошла долгий путь, заезжала в столицу нашей родины на тотальный тюнинг, а затем опять вернулась в город Волжский. 

Хозяину данного Mitsubishi Eclipse захотелось обзавестись уникальным и неповторимым авто. Сначала хотелось нечто мощное для побед на 402-метровой дистанции, а затем желание кардинально поменялось. Владелец Eclipse  захотел себе шоу-кар, но с хорошо доработанной начинкой. Сильное влияние на хозяина машины оказал фильм «Форсаж», который быстро приобрёл статус культового в «рейсинговой тусовке». Авто имеет такой же боди-кит от Bomex, как «Эклипс» главного героя. Правда окрас решено было не копировать, а сделать «градиентно-позитивным», смешивая жёлтый, оранжевый и красный цвета. 

Раз зашёл разговор о внешности, то стоит упомянуть, что спойлер на багажник заказан из Японии и бережно окрашен в цвет кузова, а кованные 18-дюймовые колёсные диски производства Аstromax, вообще мелкосерийно производятся для Страны Восходящего Солнца. «Глазки» Eclipse  – это пара ксенона с линзовой оптикой, а под днищем в ночное время суток всеми цветами радуги «играет» неоновая подсветка. Кстати, мест в машине осталось только два, ибо пространство, где раньше были задние сидения, да и весь багажник занимает родвинутая аудиосистема, которая «качает как надо».

Под капотом Eclipse  второго поколения в комплектации GTS обычно стоит 210-сильный 16-клапанный двухлитровый силовой агрегат Mitsubishi4G63 (DOHC). По ПТС в волжском «Эклипсе» так и осталось 210 л.с., но вот на деле, проверенном дино-стендом, «лошадей» в машине теперь ровно 378. Силовой агрегат Mitsubishi  Eclipse из Волжского «имплантированный», так как он был подготовлен и приобретен опять же в Японии. Основная «фишка» двигателя, конечно, турбина 30G, но помимо неё есть ряд доработок: более высокопроизводительные кованые поршни, новый коленчатый вал, спортивные распредвалы HKS, бензонасос Walbro (255 литров/час), 560-е форсунки и новая топливная рейка. И теперь мотор запускается лёгким нажатием кнопки «Start» в салоне. Но это еще не все. У машины есть интеллектуальная система закиси азота Venom1000, которая не даст «убить» двигатель, как бы владелец Eclipse  не старался. 

Дальше по списку: новые свечи HKS, облегченный маховик Fidanza, короткая усиленная коробка переключения передач и кевларовое сцепление производства Fidanza. Также были установлены фронтальный интеркулер от спортивной Mitsubishi EVO V и «мозги» производства Greddy. Список технической «прокачки» автомобиля пополнился полной замененной всей проводки электрики, установкой турбо-таймера, буст-контроллера, топливного контроллера и целой чередой дополнительных приборов.

И вот уже список доработок зашкаливает за мыслимые границы и в голове укладывается с трудом, но его нужно продолжить, что бы картина вырисовывалась полная. Ко всем уже перечисленному, добавляем «блоу-офф» от A’pexi, прямоточную выпускную систему MagnaFlow, резонатор HKS, спортивная подвеска AC Schnitzer, нулевик K&N и тормозная система производства AEM. 

Салон машины полностью перешит алькантарой и снабжён кожаными вставками, а также новой шумоизоляцией. Дабы улучшить холодный пуск был установлен гелиевый аккумулятор. Водитель сидит в комфортных спортивных ковшах с четырёхточечными ремнями Sparco и держится за спортивный руль фирмы Ichibahn.

После тюнинга автомобиль прошёл лишь 1500 км, но успел засветиться в автомобильных журналах и выиграть приз на московском шоу «Автоэкзотика». На данный момент проект закончен, а хозяин готовится превратить в эксклюзив новый автомобиль. 

Автор: Михаил Дий




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: CarClub.ru   (прочтена раз: 5083) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 817
Тюнинг Mitsubishi - фото 11037
Тюнинг Mitsubishi - фото 834
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |