ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

 Версия для печатиОтправить другу
Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Максим увлекается машинами и всем, что с ними связано, с 12 лет. Начинал с картинга и „Запорожцев”, а уже в 16 собственными руками перебирал коробку на „Москвиче-407”, неделю крутя гайки, затем полдня катаясь по району и снова возвращаясь на ремонт. За год до совершеннолетия Макс, естественно, без прав, на всех парах удирал на „шестерке” „Жигулей” от двух патрулей ДПС, трясясь, как осиновый лист, но все же не спасовал пред внушающими страх мигалками. Та картина до сих пор стоит у него перед глазами...

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Это не значит, что Максим был неисправимым разгильдяем и беспредельщиком — ну кто из нас не играл в детстве в погоню! (Рома, я тоже играл, но улепетывал все-таки на деревянной лошадке от папы, а не на „шестерке” от ментов! — Прим. den.) К своим 27 годам он успел окончить МГУ, поучаствовать в различных медиапроектах, поработать на телевидении, заняться развитием сетей, а в данный момент переквалифицировался на управление собственными станциями на одном из ведущих телеканалов.

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Экспериментами над железным конем Макс занялся сразу после получения водительского удостоверения. И когда народ в принципе не слышал про тюнинг, он ставил на свой ВАЗ-21099 спортивный выхлоп, валы, „мозги” и пр. В списке его тачек фигурировали и Mercedes C36 AMG, и BMW E38 740 Hamann на 20-дюймовых хромированных колесах, с доработанным двигателем, в обвесе и с жабрами. Интересного было много, но перечисленное в подметки не годится нынешнему Evolution. В него Максим втюрился по уши: „эво” отлично подходит к стилю вождения и отвечает всем требованиям хозяина.

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Без компромиссов

Когда возникло желание отправить на пенсию очередную железную подопечную, коей в течение года являлась Subaru Impreza WRX о 218 силах, пристрастие к турбированным полноприводникам сформировалось окончательно. Соответственно, предстоящий выбор сулил Evo или STi, однако Макс решил не торопиться и подыскать что-то помощнее. Так он вышел на знакомого, который продавал Evolution VI Tommi Makinen Edition, пригнанную из литовского тюнинг-ателье GroundZero в начале 2006 года. В Прибалтике авто ретерпело основную прокачку (кованые поршни, валы, большая турбина и т. д.), выдавая на 100-м бензине 499 л. с. А в Москве на ней появились огромный интеркулер OBX, тормозные диски от Porsche 911 Turbo, 4-точечные ремни Schroth, комплект приборов и проекция на лобовое стекло от Defi, маслоуловитель и турботаймер от GReddy, а также карбоновые накладки на бампере и на крыше. Казалось бы, до полного счастья не хватало только прицепа с девчонками...

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Двойка по химии

Устроив тест-драйв нафаршированной TME, Максим был потрясен динамикой ускорения и раллийной атмосферой, царившей в салоне. Договорившись о цене, он осуществил свою детскую мечту и первое время ночами напролет колесил по городу, сжигая по несколько баков АИ-98 кряду. Погода (а на дворе стояло лето 2007-го) располагала к романтическому стремлению навстречу ветру. Ярко (цвет кузова порой режет глаз) и беззаботно Макс отмотал порядка 20 000 километров, пока накануне Нового года не грянул гром посреди безоблачного неба. Тогда владелец и не подозревал, что под капотом бурлит очаг проблем — ну не разбирался он в тонкостях серьезного форсирования. И горящая лампочка check engine вовсе не означала нормальное рабочее состояние аппарата, как „умные дяденьки” сказали. Короче, то одно, то другое — вплоть до тотальной гибели двигателя. Первым перестал полноценно качать бензонасос, недоливавший топливо на больших оборотах и обеднявший, тем самым, смесь. Для турбомотора сей факт рано или поздно влечет за собой смерть. Впоследствии же выяснилось, что заявленные 650-е форсунки уже в России недальновидные люди поменяли на стоковые 540-е. А настройки ECU в Литве делались под горючее с октановым числом 100, но никак не под таинственную жидкость, продаваемую на замечательных отечественных бензоколонках. Как итог — все расставили по местам пропавшая в одном из цилиндров компрессия и прогоревший коллектор. Так Максим остался без тачки...

Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Адреналину, и прямо в сердце

Посоветовавшись со своим другом и единомышленником Лавром (Dobry Lavr), расстроенный Макс пришел к выводу, что восстанавливать мотор надо исключительно у профессионалов, каковыми, судя по рекомендации товарища, являлись ребята из действующей раллийной команды Syrus. Опытные спортсмены навскидку заметили: случись аналогичный топливный кризис не на Evo и не на ковке, мотор реально бы взорвался. Дальнейшее вскрытие показало разрушение поршней — на них зияли трещины, заметные невооруженным взглядом. Не уцелели и кольца. В общем, вечеринка обещала быть жаркой. Механики принялись колдовать очень быстро, собрав двигатель на свежей поршневой и установив бензонасос с форсунками RC 750 куб. см за два дня. Но из-за увеличившейся компрессии какое-то старое барахло в моторе не выдержало и через 100 км продавило прокладку ГБЦ. Тосол попал в масло, из выхлопной трубы повалил белый дым, и пострадавшая на тросе вернулась обратно в бокс. Затем нагрянули новогодние праздники, и механики не успели отдать ГБЦ и блок на проливку (на предмет наличия микротрещин) и приточку. В результате процесс затянулся, поэтому во избежание новых сюрпризов реанимации подвергли и подвеску, поменяв всевозможные тяги, рычаги, сайлентблоки, ступицы, амортизаторы. Благодаря комплексной реанимации „эвик” будто ожил, и Макс выражает „сайрусам” огромное спасибо. После обкатки он поехал настраивать давление наддува на мощностной стенд, где спецы просчитали степень сжатия под 9, означавшую, что дуть больше 1,3 бара в мотор просто нельзя. Тем не менее, в цифрах удалось добиться 380 л. с. и 470 Нм — неплохо для снаряда весом 1280 килограммов. Главное же, положен фундамент под будущие свершения. Они, прежде всего, подразумевают установку дополнительной прокладки ГБЦ, позволяющую уменьшить степень сжатия до 8 и реализовать заложенный в турбину потенциал в 2 бара. Пожалуй, тогда-то и пригодятся карбоновые крылышки на бампере...

Почувствуй себя Томми Мякиненом!



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 10)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Форсаж   (прочтена раз: 5413) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 806
Тюнинг Mitsubishi - фото 791
Тюнинг Mitsubishi - фото 831
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |