ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Отменный коротыш

 Версия для печатиОтправить другу

Большинство из нас на определенном этапе жизни получают какое-либо прозвище. Причем, со многими это происходит в бурные школьные годы, поскольку, как вы знаете, «дети жестоки».

Когда я посещал школу, давать друг другу клички считалось обычным делом, начиная с элементарных «Лопух» до куда более сложных пассажей, наподобие интригующего «Членоголовый». Что касается моего случая, то, как несложно догадаться любому, кто меня видел, мои прозвища крутились вокруг «Буратино», «Пиноккио» и вечного, немного оскорбительного «Шнобеля». Поначалу я очень сильно расстраивался по этому поводу, но со временем эти клички стали моей отличительной чертой, по крайней мере, две первые, поскольку «Шнобель» остался на уровне третьего класса средней школы. Через несколько лет окружающие уже не могли вспомнить моего настоящего имени.

Отменный коротыш

Могу предположить, что у Стивена Вуда, владельца этого Mitsubishi Lancer Evolution II 1994 года, была схожая ситуация. Не являясь обладателем статной фигуры, Стивен решил увековечить свое прозвище «Коротышка» и построить в его честь автомобиль, снабдив его ныне широко известной номерной табличкой «SHORTT». По окончании постройки, на которую ушло два года, авто Стивена не только мало ростом, но и довольно таки неплохо оснащено.

Поскольку изначально планировалось выставлять эту машину на различных выставках, перед Стивеном стояла задача выделить свой автомобиль из толпы подобных, что особенно актуально в Новой Зеландии, где каждый второй автомобиль в какой-то степени Lancer. Это означало трансплантацию очень широкого боди-кита Feels, предназначенного для Honda Civic, на тело Lancer. Парни из ныне несуществующей мастерской N1 Kits в Окленде потратили уйму времени, подгоняя неподходящие по размеру части обвеса. Не помогло даже то, что для проекта были изготовлены специальные бамперы и боковые юбки. Когда же работы по подгонке обвеса успешно завершились, машину покрасили в темно-синий цвет и нанесли эксклюзивный винил в стиле рисунков маори (маори — полинезийский народ, живущий в Новой Зеландии), выполненный ребятами из Rocket Signtists.

Отменный коротыш

Новая, производящая сильное впечатление внешность требовала не менее серьезной начинки. Поэтому Стивен отвез машину в Dynamic Automotive, где стандартный двигатель 4G63Т снабдили кованой поршневой, чтобы он смог переваривать большой объем мощности, выдаваемый новой турбиной Garrett, фронтальным интеркулером и прочими небесполезными вещами. Когда двигатель вернули на место, готовым к серьезному отжигу, машина проследовала в мастерскую Speedtech Motorsport в Веллингтон, где ее загнали на динамо-стенд и настроили на солидные 463 л.с., получаемые на всех четырех 18-дюймовых колесах CSA Scorch.

Эти хромированные диски теперь уютно чувствуют себя в арках благодаря установке комплекта регулируемых койловеров Koni, но, как известно большинству из нас, шоу-кару недостаточно просто хорошо выглядеть снаружи, он должен быть упакован по полной программе. И вскоре Стивену пришлось вновь взяться за подсчеты и проектирование — на этот раз по обустройству внутреннего пространства своего Evo.

Отменный коротыш

В скором времени машина появилась на выставке Stu\'s Trim and Sound, полностью утратившая практичный раллийный стиль середины 1990-х, напоминающая кинотеатр на колесах, с чертами космического корабля, если судить по серебристо-голубой обшивке салона. Теперь Lancer может круглосуточно развлекать своего владельца полностью укомплектованным головным устройством, тремя усилителями, шестью бубнящими колонками и встроенным в приборную панель TV/DVD ресивером. Добавьте сюда такие приятные детали, как подсветка крыши салона Mitsubishi Diamond, и вы поймете, почему теперь Стивен абсолютно доволен своим мощным, ярким, привлекающим внимание Evo II. После завершения сезона выставок и ярких событий, кучи призов и периодического отжига специально для ребят из нашей редакции, Стивен, завершив этот проект, решил продать машину. Почти сразу после выставления авто на торги, объявился загадочный покупатель, и после непродолжительных яростных торгов машина отбыла к своему новому владельцу. Кто же мог знать, что этот «коротышка» окажется таким популярным?

Отменный коротыш

Спецификации

  • Двигатель: турбина Garrett GT35/40, кованые поршни JE, регулятор давления топлива Sard, интеркулер Garrett, рихтованный заточенный распредвал, рихтованные шатуны VR4, болты головки блока ARP, блоу-офф Turbosmart, 35-мм вейстгейт Tial, форсунки Blitz 710 cc, внешний топливный насос Bosch 800HP, специальный расширительный бачок, блок управления двигателем AUTRONIC EMS, 3-дюймовый выпуск Mandrel Bent.
  • Подвеска: регулируемая от Koni.
  • Колеса: 18-дюймовые хромированные диски Advanti Chrome Scorch.
  • Экстерьер: расширительный боди-кит Honda Feels, изготовленный на заказ передний бампер EVO7, изготовленный на заказ задний бампер, комбинированные боковые юбки EVO/COMMODORE, графика в стиле маори (виниловые наклейки), синяя краска Commodore.
  • Интерьер: полная перетяжка голубой и серебристой тканью передних сидений Recaro и стандартных задних сидений, подсветка крыши салона Mitsubishi Diamonds, голубые коврики. Датчики Autometer: соотношения воздушно-топливной смеси, датчик буста, турбо-таймер Blitz.
  • I.C.E. (In Car Entertainment): головное устройство Еclipse, 2 усилителя Eclipse D class, 1 небольшой усилитель Eclipse, 2 x 12-дюймовых сабвуфера Eclipse, колонки Eclipse 6 x 9, передние колонки Eclipse 6 дюймов, аккумулятор Drycell, встроенное TV/DVD устройство.



Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 171298) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 10799
Тюнинг Mitsubishi - фото 789
Тюнинг Mitsubishi - фото 802
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |