ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Технический монстр

 Версия для печатиОтправить другу

Этот красный Mitsubishi Lancer Evolution виден издалека. Причем не только из-за того, что он покрашен специальной краской от фирмы HKS ядовито красного цвета и графики кузова от M.S. Revolution, но и из-за повсеместно узнаваемой надписи HKS на кузове авто. Благодаря многочисленным тюнинговым работам, произведенным инженерами компании HKS, этот Mitsubishi Lancer Evolution VIII побил множество рекордов, как в Стране восходящего солнца, так и во многих странах по всему миру. Заглядывая под капот этого автомобиля становится ясно, что три заветные буквы HKS на кузове не зря так уверенно расположились на своем месте, при этом, логотип компании может служить еще и для опознания владельца авто. Данный CT230R \'05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII является собственностью всемирно известной японской тюнинг компании HKS.

Технический монстр Технический монстр

Технический монстр Технический монстр

Под капотом Evo VIII уютно расположился двигатель HKS 63L (4G63) объемом 2,3 литра. Мотор этот сконструирован с применением технологии MIVEC, также известной, как инновационная электронная система контроля момента открытия и закрытия клапана от компании Mitsubishi Motors с встроенной системой HKS Valcon – аналогом системы VTEC для автомобилей, которые не были оснащены данной системой в заводской комплектации. Также, инженеры компании HKS оснастили Mitsubishi Lancer Evolution VIII турбокомпрессором HKS GT3037S с перепускным клапаном GTII. В двигателе установлен распредвал 272 серии, кованные поршни с никелевым покрытием. Кованый коленвал, который стоит в данном EVO, на момент создания машины еще не поступил в продажу и находился в стадии разработки.

Технический монстр Технический монстр

Технический монстр Технический монстр

Инжекторы-прототипы мощностью 820 куб. см, работают вкупе с коллектором SUS SPL и компрессором S-Type. От перегрева моторное масло охлаждается специальной системой от SPL. Кстати, глушитель автомобиля также выполнен компанией SPL. Трансмиссия автомобиля – это усиленный комплект HKS GD-Pro в комбинации со сцеплением от той же SPL. Подвеска Evo VIII, как и многие другие комплектующие, выполнена из усиленных материалов. Тормозная система у HKS CT230R \'05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII построена на основе тормозов фирмы Endless Racing с применением тормозных колодок типа MA22B.

Технический монстр Технический монстр Технический монстр Технический монстр

Естественно, при такой мощности нельзя было оставлять стоковые колёса и резину, поэтому, при проектировании и тюнинге авто использовались 18-дюймовые колеса ADVAN RG II и шины Yokohama размерностью 265/35 типа A048. Спортивные аэро-бамперы, а также заднее антикрыло от HKS Racing дополняют экстерьер этого технического «монстра». Интерьер автомобиля выполнен в уже знакомом спортивном стиле с применением «породистых» комплектующих для спортивных тюнингованых авто. В частности, в Evo VIII установлены гоночные кресла Bride Zeta и датчики температуры, уровня горючего и давления моторного масла HKS DB Meter RS. Кроме того, водитель этого авто надежно зафиксирован ремнями безопасности от именитого производителя комплектующих авто интерьера Takata.




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 9)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 4823) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 10798
Тюнинг Mitsubishi - фото 10773
Тюнинг Mitsubishi - фото 11037
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |