ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

 Версия для печатиОтправить другу

Вообще Evolution – это продукт административных барьеров. Как известно, в раллийных гонках разрешено участвовать только серийным машинам. Поэтому руководство Mitsubishi решило поставить на конвейер спортивный клон бюджетной модели Lancer. Серийный выпуск псевдораллийного автомобиля оправдал надежды маркетологов: по всему миру автомобили охотно покупали люди, никогда не собиравшиеся участвовать в гонках, но желающие быть поближе к большому спорту. Итак, последняя, восьмая EVOлюция – Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это дорожная версия гоночных Lancer, выступающих в мировом чемпионате по авторалли (WRC). Именно автомобиль, о котором мы сегодня расскажем, является базой для постройки раллийного автомобиля WRC, который борется за мировую корону авторалли и на сегодняшний день является одним из основных действующих лиц в гоночной группе N...

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

EVO VIII — в новом фирменном стиле Mitsubishi

Отличить EVO VIII от предыдущей модификации или обычного, «гражданского» Lаncer нетррудно: дизайн новинки соответствует новому фирменному стилю Mitsubishi, азработанному Оливье Булэ. Как сказано выше, при доработке дизайна кузова на первое место ставилась его аэродинамика, далее конструкторы уделили внимание величине и распределению подъемных сил и снижению коэффициента лобового сопротивления. Оптика (как передняя, так и задняя) выполнена в традиционном для всех Lancer Evolution спортивном стиле.

Ярко-красный цвет, большое антикрыло на багажнике, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и виднеющийся из-под переднего бампера фронтальный интеркулер однозначно говорят о спортивной ориентации автомобиля. За легкосплавными дисками Enkei хорошо видны тормозные суппорты производства Brembo.

Команда «Тест-Драйва» пришла к единогласному мнению: мимо Mitsubishi Lancer Evolution VIII пройти невозможно. Спутать Lancer EVO с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно: его видно на любой автостоянке, в любом потоке транспорта, у любого светофора! А ведь еще и двигатель звучит неповторимо…

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Заглянем в салон

Знакомство с интерьером Lancer EVO VIII у нас началось с... изучения багажника: куда-то надо было положить кофр с аппаратурой. Увы, сетки для багажа там не оказалось. Кроме того, изнутри крышка багажника не имеет ни ручки, ни обшивки – это сделано опять же для снижения массы конструкции. Вообще же, если говорить сухим языком цифр, багажный отсек EVO VIII имеет объем 430 л, что весьма неплохо для спорткара. Под полом багажного отсека расположена полноразмерная «запаска». Интересно, что бачок омывателя стекла разместили в багажном отделении: под капотом все слишком плотно упаковано! В багажнике тестируемого авто находится еще баллон с закисью азота…

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Но нам пора в салон! Оговоримся сразу: не ждите от Mitsubishi Lancer Evolution VIII комфорта. В интерьере автомобиля упор сделан не на красоту или, пуще того, роскошь, а на функциональность. Зато здесь царит дух спортивных традиций: металлические накладки на педалях; короткоходный, с кожаным шариком-набалдашником рычаг 5-ступенчатой КПП, отделка салона под титан…

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Асфальтовый беспредел

С непривычки тронуться с места непросто: тугая педаль сцепления с коротким рабочим ходом в сочетании с недостатком крутящего момента на малых оборотах двигателя вызывает рывки. Особенно это утомляет в уличных пробках. Зато после того как тронулся… При оборотах двигателя до 3000 Lancer Evolution VIII ведет себя как обычная машина и точно так же обижается, когда ему раньше времени предлагают повышенную передачу. Картина меняется, когда красная стрелка черного тахометра переходит границу 3000. Это волшебная цифра для мотора. Теперь продавливаем газ до пола, раздается настоящий звук двигателя, растюнингованного почти до 400 «лошадок», и мы понимаем: до этого двигатель и не работал – воздуха ему не хватало или бензина, а вот сейчас начинается то, ради чего стоит владеть Lancer Evolution VIII, – стремительное ускорение...

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

...На извилистой, изобилующей поворотами трассе автодрома «Чайка» начинаешь понимать: способность Evolution VIII стремительно ускоряться – ничто по сравнению с тем, как он держит дорогу и берет повороты. А если еще не давать оборотам падать ниже 3500, ощущения просто фантастические...

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII

...На высоких скоростях EVO VIII идет как по рельсам: ни кренов, ни раскачки, ни постоянных подруливаний. Управляемость на высоте!..

Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: test-drive.kiev.ua   (прочтена раз: 5817) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 773
Тюнинг Mitsubishi - фото 771
Тюнинг Mitsubishi - фото 792
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Саша: Высший Класс (09:14 16.10.2009)
Круче я ничего таково невидал,высший класс,супер,нету слов.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |