Тест Mitsubishi Eclipse |
|
Продолжая тему оригинальных, скорее даже эксклюзивных, машин, мы решили рассказать о Mitsubishi Eclipse – автомобиле, который был целиком и полностью тюнингован в США по специальному заказу. В Украине подобные «спортсмены» встречаются крайне редко. Тем более, что это серебристое спорт-купе является «кровным родственником» Mitsubishi Eclipse Spider – машины, сыгравшей одну из главных «авторолей» в культовом для стритрейсеров фильме «Форсаж-2»…
Экстерьер и интерьер
В сравнении с серийной версией, тюнингованный в США Eclipse выглядит по-спортивному стремительным и неординарным. Благодаря аэродинамически улучшенному бамперу с оригинальной стальной решеткой радиатора, изменился «нос» автомобиля. Новые крылья (передние и задние) с расширенными колесными арками визуально делают машину шире, а обтекаемые боковые зеркала придают всему ее облику агрессивности. Из той же оперы: «Даешь Eclipse спортивный и страшный!» – накладки на пороги и 17-дюймовые никелированные колесные диски стоимостью 2500 евро каждый, «обутые» в низкопрофильную резину. А чтобы даже у непосвященных не оставалось сомнений в том, что перед ними «боец стритрейсингового фронта», борта купе украшает средневековый рыцарь с устремленным вперед мечом. Именно за эту своеобразную «татуировку» мы прозвали Eclipse «Серебряным рыцарем». «Корма» автомобиля дополнена антикрылом и новым бампером. Хочется отметить, что внешность «Серебряного рыцаря» изменили не только ради красивого внешнего вида, но и...
Под капотом
В подкапотном пространстве прежде всего обращает на себя внимание фильтр нулевого сопротивления, подсоединенный к мотору патрубком вишневого цвета. Такое дополнение обошлось в 100 евро и позволило значительно «облегчить дыхание» двигателя. Но это только видимая часть тюнинга Made in USA. Главные изменения спрятаны от посторонних глаз...
Навстречу ветру
Городские мили пришлось накручивать в мрачную и пасмурную погоду, что однако не помешало нам в полной мере насладиться вниманием со стороны водителей и прохожих – подобные машины на наших улицах встречаются не так уж часто. Внутри Eclipse мы ощущали себя киногероями, заброшенными в столицу Украины по воле голливудских сценаристов. Правда, после нескольких наездов на колдобины наше «эклипсовозвышение» спустилось на грешную землю: жесткая подвеска этого автомобиля явно не предназначена для комфортной езды по «чумацьким шляхам».
Двигатель работает достаточно тихо, но при высоких оборотах звучание прямоточного глушителя «давит на голову». Хотя спортсменам, стритрейсерам и прочим «летчикам» подобный звук явно придется по душе!..
...Крутые виражи «Серебряный рыцарь» проходит без труда – поведение автомобиля полностью предсказуемо. Спортивная подвеска мгновенно выравнивает крены и сводит к минимуму возможность опрокидывания. Запаса мощности двигателя достаточно. Хотя при чрезмерном нажатии на педаль газа в крутом развороте машина уходит в управляемый занос, время выхода из которого зависит только от квалификации водителя...
Жесткость подвески, помешавшая комфортному передвижению в городе, помогла контролировать Eclipse на трассе. Даже на скорости около 200 км/ч автомобиль держит курс и движется практически без раскачки. Маневрирование и перестроение на соседнюю полосу свободно выполняется на скорости 150 км/ч. При этом подвеска возвращает положение кузова в первоначальное положение буквально за доли секунды.
При экстренном торможении (с 90 км/ч до 0) Eclipse остановился быстро и мягко...
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|