ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Mitsubishi Lancer Evolution IX

 Версия для печатиОтправить другу

Каждый водитель хотя бы раз в жизни мечтал оказаться за рулем настоящего раллийного автомобиля, слиться с ним воедино в связке умопомрачительных поворотов, ощутить бешеное сердцебиение и громадный приток адреналина. Для этого не обязательно становиться пилотом известной команды и проходить долгий тернистый путь к  спортивному олимпу. Все намного проще, ведь для того чтобы автопроизводитель мог участвовать в чемпионате мира по авторалли (WRC), ему необходимо выпускать дорожную версию гоночного автомобиля. Сегодня в нашем распоряжении представитель именно такого класса – ярко-красный Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

В этом плоде конструкторской эволюции компания Mitsubishi представила все лучшее, что смогла накопить за успешный 35-летний гоночный опыт. А началось все в далеком 1972 году, когда Mitsubishi Galant 16GLS победил в абсолютном зачете ралли Southern Cross, где годом позже пальму первенства на финише получил Mitsubishi Lancer 1600GSR – прямой родственник тестируемого сегодня автомобиля. Если рассуждать непосредственно об Evolution, то история его создания берет начало в 1991 году вместе с выпуском очередного поколения Lancer. С тех пор машина претерпела многочисленные внешние и внутренние изменения – значительно прибавила в мощности, стала полноприводной, нарядилась в  уменьшающие вес алюминиевые детали кузова, но что самое главное – не утратила своего истинного лица, образа и предназначения.

Японская «девятка» сменила Evo VIII в марте 2005 года и глобально не отличается от своей предшественницы. Настоящему знатоку при взгляде в «глаза» машины откроется другое оформление фар, иное положение уменьшенной фирменной эмблемы, крупная сетка окна радиатора, улучшающая охлаждение, и поменявший форму бампер (по словам производителей, теперь на нем отсутствуют все «лишние» отверстия). Воздуховоды бампера  ведут прямо к радиатору интеркулера, что еще эффективнее способствует остыванию. Сзади изменений меньше вдвойне: немного иной формы антикрыло и аэродинамический диффузор в нижней кромке заднего бампера. Дополняют обновленную картину колеса с резиной размерностью 235/45 на литых 17-дюймовых дисках Enkei. В остальном значительных модификаций обнаружить не удалось, новое поколение по своей сути является скорее удачной модернизацией  предыдущего, нежели абсолютно новой и независимой версией.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Основные отличия спрятаны под капотом. Здесь продольно располагается более мощное «сердце» все той же знакомой серии двигателей 4G63. Мотор не поменял своего объема (1997 см3), но  теперь уже стандартно выдает полноценных  280 л. с. при 6500 об/мин несомненно благодаря участию системы изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) и турбокомпрессора с удлиненным диффузором. Все вышеперечисленное призвано увеличить гибкость и отзывчивость мотора. Однако силовой агрегат героя нашего теста претерпел значительных технических трансформаций, и сегодня о количестве «лошадей» под капотом знает только сам хозяин, да пожалуй, мастера тюнингового ателье. Нам же владелец автомобиля разглашать эту информацию поскромничал, ограничившись не многозначным: «Теперь, наверное, мне мощности хватает…»

В новом поколении Mitsubishi Evolution изменения также коснулись механической коробки переключения передач – сейчас количество ее ступеней увеличено до шести. Данный агрегат японские инженеры взяли у автомобилей Nissan, поскольку обычные переднеприводные Lancer не оснащаются 6-ступенчатой «механикой». Передачи стали немного короче, а наличие еще одной позволило производителям добиться некоторой экономии топлива и большей эластичности. Новшества обеспечили автомобиль еще более ураганной динамикой – теперь разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, что почти на полсекунды меньше. Стрелка спидометра напористо летит вверх, уверяя в том, что готова при необходимости пойти по второму кругу... Вовремя остановиться помогают вентилируемые тормоза Brembo (четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади, передние тормозные диски 320 мм, задние – 300 мм). 

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Заглянем в багажник. Он стандартно открывается ключом или расположенным на японский манер рычажком слева от водительского кресла. В большинстве своем это отделение в спортивном автомобиле играет чисто формальную роль, в нашем же случае полезное пространство объемом 430 л детским назвать нельзя. Интересно то