ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

По примеру обезьян

 Версия для печатиОтправить другу

На протяжении всей человеческой истории люди пытались получить ответ на вопрос: «Откуда мы произошли?» Миллионы ученых ломали голову над этой проблемой. Наконец, некий товарищ по фамилии Дарвин вроде бы расставил все точки над «i», выдвинув теорию, что «гопо сапиенс» появился в результате эволюции обезьян.

Сейчас, правда, ширится движение обиженных граждан, решительно не желающих отождествлять себя со всякими хвостатыми и настаивающих на божественном происхождении, но лично мы доверяем дедушке Чарли. К тому же выкладки достойного английского мужа вполне можно применить к нашим четырехколесным объектам обожания! Возьму на себя смелость доказать это на примере этого потрясающего Evo VII

По примеру обезьян

Детство и юность

Наш герой появился на свет в 2001 году в любимой нами Стране восходящего солнца. Первые три года он набирался опыта, знаний и привыкал к размеренной, в меру спортивной жизни в Японии. Но все изменилось, когда машина в рамках набирающей темпы миграции праворульных собратьев отправилась на запад — на ближайший материк.

Новое место обитания поначалу не очень приглянулось: ужасное (по сравнению с прежним) дорожное покрытие, хреновое питание (бензин — Прим. ред.) и так далее. И совсем все было бы печально, кабы не встретился на пути нашего героя хороший человек Владимир, ставший впоследствии не только хозяином «мицу», но и его лучшим другом.

Эволюция в ускоренном темпе

С момента знакомства этих двоих в 2004 году аппарат постоянно преображался и становился только мощнее, привлекательнее и агрессивнее. Для начала были полностью заменены износившиеся детали подвески и рулевого управления. Новая подвеска, рулевая рейка и еще куча всяких необходимых деталей значительно освежили тачку, вдохнув в нее серьезный потенциал. Потенциал для тюнинга…

«Тюнинг ведь, по сути, тоже своего рода эволюция — эволюция автомобиля», — говорит Владимир. Сие действие началось с замены стандартных стоек и пружин на асфальтовые стойки и пружины Ralli Art. Новый девайс имеет большое количество различных настроек жесткости и угла наклона. Обновленная подвеска придала самурайскому транспорту должную осанку и прекрасную управляемость в любых ситуациях. Этому также поспособствовала трехточечная титановая распорка передних стоек ARC, увеличившая жесткость кузова. К слову, среди тюнинговых прибамбасов машины львиную долю составляют компоненты Ralli Art — даже владелец с ног до головы экипирован одеждой вышеупомянутого бренда.

По примеру обезьян

Следующим этапом эволюции стала замена сцепления. Когда стандартное начало «подгорать» и проскальзывать, хозяин приобрел и установил на его место 2-дисковую керамику Ralli Art с облегченным маховиком, придавшую подопечной подобающий спортивный характер переключения передач и, соответственно, более эффективную передачу крутящего момента на четыре ведущих колеса.

Не оставалось без внимания и «сердечко». Для начала ему обеспечили абсолютно беспрепятственный выпуск выхлопных газов. Свое место заняли следующие элементы: выпускной патрубок на турбину G-Force, выпускной коллектор HKS, «закутанный» в теплоизоляционную ленту Billion, которая «держит» свыше 1000 С, фронт-пайп HKS, выпускная система Ralli Art со вставкой RS*R вместо катализатора. Так что теперь, если посмотреть в «бочку глушителя», можно увидеть поршни (шутка!). Благодаря этой выхлопной системе звук 4-горшкового мотора звучит более чем угрожающе. Раз выпуск теперь абсолютно беспрепятственный, следовало обеспечить аналогичный впуск. Для этого установлен фильтр нулевого сопротивления Ralli Art в штатном корпусе, который оснастили специальным теплоотводящим патрубком Ralli Art. Подвод воздуха к фильтру вскоре стал осуществлять карбоновый воздуховод Monster Sport. Кстати, в подкапотном пространстве Evo обилие карбона моментально бросается в глаза: и кожух радиатора Monster Sport, и кожух ремня ГРМ Varis, и крышка свечей Varis, и вышеупомянутый воздуховод Monster Sport — все выполнено из углеродного волокна.

Натурально, не забыли о должном охлаждении поступающего в двигатель воздуха. Стандартный интеркулер оснастили теплоотводящими патрубками Ralli Art, вместо стокового установили двухслойный алюминиевый радиатор Creative Sports, который, в свою очередь, дополнили силиконовыми патрубками Ralli Art класса WRC. Все эти компоненты существенно подняли КПД движка. Увеличение количества поступающего воздуха потребовало более интенсивного притока топлива. Задачу призван решить насос Sard производительностью 235 л/ч и одноименный топливный регулятор, позволяющий по желанию менять объем устремляющегося в цилиндры воздуха. Со смесью теперь стало все нормально. Для избавления всей турбосистемы от избыточного давления нагнетаемого турбиной воздуха установлен перепускной клапан HKS, громогласно чихающий на всю округу. На этом деятельность «в области кардиологии» завершили, получив на выходе около 350 лошадок!

Но как может сердце работать без мозговых установок? Представьте, что простому среднестатистическому человеку пересадили сердце какого-нибудь олимпийского чемпиона по бегу! Что будет? В лучшем случае оно не приживется, а уж в худшем — и подумать страшно. То же и с машиной: все как у людей, друзья!

«Мозги» нашему герою нашли в Японии и отправили в известную за бугром фирму Alex, специализирующуюся на подготовке профессиональных раллийных машин, где согласились прочиповать компьютер без физического присутствия тачки, что на островах большая редкость! Благодаря вмешательству в «содержимое черепушки» аннулировались все ограничения машины, а отсечка оборотов отодвинулась до отметки 8500 оборотов. И главное: новый комп настроен на 102-й бензин, поэтому Владимиру приходится разбавлять отечественный 98-й присадкой HKS Drag High Octane Booster, повышающей его октановое число как раз до 102! В новых условиях потребовала усовершенствования и тормозная система машины. Для этого спереди установлены перфорированные тормозные диски A’PEXi Super Brake Rotor увеличенного диаметра, а также колодки Endless (500 градусов) на все суппорты. Ну и конечно, нельзя не отметить ярко-красные массивные суппорты Brembo: 4-поршневые — спереди и 2-поршневые — сзади.

По примеру обезьян

Эволюция коснулась и внешнего облика нашего героя: преобразился он до неузнаваемости. Только посмотрите: агрессия, грациозность, функциональность! Бесспорно, изюминкой экстерьера является обилие карбона, резко контрастирующего с белоснежным цветом самого авто. Карбоновые багажник, вставка спойлера, капот с внушительным теплоотводом — все от компании Varis. Эти девайсы помимо эстетической привлекательности позволили существенно снизить сухой вес машины. Еще отметим массивный задний диффузор HKS Kansai (карбоновый, разумеется), позволяющий организованно направлять воздушные потоки, проходящие под автомобилем, и карбоновые же зеркала заднего вида Ganador.

И все же не только углеволокном красен истинный болид! Серьезно оспортивила его «губа» на передний бампер Chokets от GP Sports — благодаря ей мордашка визуально стала ниже. Упомянем и элегантные «реснички» C-West, прищурившие «глазки».

Настало время колес. Белоснежные «семнашки» 5Zigen FN01R-C шириной 8 дюймов смотрятся здесь просто великолепно, особенно с массивными ярко-алыми брызговиками Ralli Art. Что тут говорить — чисто раллийная машинка! На этих дисках даже гайки(!) титановые – все направлено на снижение веса!

Теперь сунем любопытные носы в салон…

Тут все в меру консервативно, но интерьер явно «пропитан» спортом. Самые необходимые в таком автомобиле датчики: давления наддува турбины Blitz и давления топлива Sard расположены справа от рулевого колеса Momo. Спидометр Ralli Art ограничен вызывающей уважение цифрой 300. Панель МКПП и вся центральная консоль выполнены… из чего?  Верно, из карбона! Они, как и ручка КПП с чехлом, — от Ralli Art.

Заключительная ступень

Ну вот, господа, мы провели параллели между эволюцией живых организмов и механизмов, приводимых в движение ДВС. Разница между ними лишь в том, что становление разумного человека происходило на протяжении огромного отрезка времени и зависело от множества природных факторов, а эволюция автомобилей базируется исключительно на грамотном подходе человека к тюнингу. Отличный пример перед нами. Кстати, название его говорит само за себя — Evolution!

Осталось немного: разобраться с пищевой цепочкой…




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg.ru   (прочтена раз: 2679) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 794
Тюнинг Mitsubishi - фото 835
Тюнинг Mitsubishi - фото 834
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |