Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning |
|
Заморские диковинки неизменно привлекают к себе всеобщее внимание. Эта великолепная Mitsubishi Eclipse - достойный тому пример.
Первое затмение (Eclipse, англ. – «затмение») фирма Mitsubishi устроила в далеком 1990 году. Уже тогда эта машина позиционировалась в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Рынок воспринял идею на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. В России судьба этой машины не сложилась. Одно время дилеры начали официальный поставки этого автомобиля, но спрос на него был кране мал, поэтому от этой затеи вскоре отказались. И теперь эти машины везут либо из Японии, либо из США. Наш герой прибыл с Запада.
Этот серебристый Eclipse третьего поколения в комплектации GS Sport, недавно прибывший в Россию – классический представитель американской школы тюнинга, делающей упор скорее на внешний вид, чем на улучшение динамических качеств. Так, мы уже слышим возгласы "фи".. Погоди, не затем ли мы вкладываем нехилые деньги в тюнинг своих ласточек, чтобы выделится в толпе, быть непохожими на других? Eclipse Федора на 100% справляется с этой задачей!
Тюнинг с восточного побережья
Все работы по тюнингу данного экземпляра были произведены в США. Первым делом на автомобиль был установлен аэродинамический пакет Neo, состоящий из переднего бампера с противотуманными фарами, заднего бампера, и накладок на пороги. Конечно, на этом янки не остановились - задние фонари сменили на альтернативную оптику фирмы Altezza, вместо передних крыльев установили аналогичные стеклопластиковые изделия с жабрами в стиле BMW Z3. Завершили образ псевдосоставные диски 17" и овальное жерло глушителя от известного в штатах производителя спортивных выхлопных систем - фирмы Ractive.
Несмотря на то что тюнинг был направлен в основном на улучшение внешнего вида, моторный отсек тоже вниманием не обойден. На этой машине с завода установлен 16-клапанный двухвальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 сил. С таким мотором машина неплохо валит и в стоке, поэтому перечень доработок достаточно короткий, и состоит из фильтра нулевого сопротивления AEM, установленного в передним бампере, патрубков той же фирмы на впуске и настроенного выпускного коллектора 4-2-1. Чтобы деньги, потраченные на эти компоненты, не пропали даром, был сделан чип-тюнинг. Ну а вообще-то, здесь, конечно, еще есть над чем работать.
Интерьер также подвергся минимальным доработкам. В глаза бросается разве что серебристая спортивная ручка переключения передач и три тумблера на центральном тоннеле. Последние управляют подсветкой салона, пола и педального отсека. Да, педали здесь украшают не только изящные накладки из полированного алюминия, но и синяя неоновая подсветка! Если кто вдруг путает педали - очень удобная фича..
Пожжем резину?
Хозяин машины, Федор, сказал нам на съемках, что эта машина оказалась у него случайно, а сам он любит дизельные моторы и спокойные внедорожники, однако, когда мы попросили его старотовать на этой красавице с места, он продемонстрировал нам такой залихватский burnout, что мы как-то засомневались в джиперском будующем Феди. Скорее всего, эта поистине харизматичная машина приведет его через некоторое время на тусовку DSM-клуба, где он очень быстро станет своим. Входной билет в клуб у него уже есть.
***
Список доработок
Hardware:
Фильтр нулевого сопротивления AEM, установлен в бампере, патрубки впускной системы AEM, паук 4-2-1, чип.
Make-up:
Передний бампер, задний бампер и пороги Neo, фары за решеткой бампера, задняя оптика Altezza, передние пластиковые крылья с воздухозаборниками в стиле BMW Z3, глушитель Ractive, диски R17.
Inside:
Ручка КПП из полированного алюминия, тумблеры на центральном тоннеле, накладки на педали из полированного алюминия, неоновая подсветка всего салона.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
|