ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning

 Версия для печатиОтправить другу

Заморские диковинки неизменно привлекают к себе всеобщее внимание. Эта великолепная Mitsubishi Eclipse - достойный тому пример.

Первое затмение (Eclipse, англ. – «затмение») фирма Mitsubishi устроила в далеком 1990 году. Уже тогда эта машина позиционировалась в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Рынок воспринял идею на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. В России судьба этой машины не сложилась. Одно время дилеры начали официальный поставки этого автомобиля, но спрос на него был кране мал, поэтому от этой затеи вскоре отказались. И теперь эти машины везут либо из Японии, либо из США. Наш герой прибыл с Запада.

Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning

Этот серебристый Eclipse третьего поколения в комплектации GS Sport, недавно прибывший в Россию – классический представитель американской школы тюнинга, делающей упор скорее на внешний вид, чем на улучшение динамических качеств. Так, мы уже слышим возгласы "фи".. Погоди, не затем ли мы вкладываем нехилые деньги в тюнинг своих ласточек, чтобы выделится в толпе, быть непохожими на других? Eclipse Федора на 100% справляется с этой задачей!

Тюнинг с восточного побережья

Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning

Все работы по тюнингу данного экземпляра были произведены в США. Первым делом на автомобиль был установлен аэродинамический пакет Neo, состоящий из переднего бампера с противотуманными фарами, заднего бампера, и накладок на пороги. Конечно, на этом янки не остановились - задние фонари сменили на альтернативную оптику фирмы Altezza, вместо передних крыльев установили аналогичные стеклопластиковые изделия с жабрами в стиле BMW Z3. Завершили образ псевдосоставные диски 17" и овальное жерло глушителя от известного в штатах производителя спортивных выхлопных систем - фирмы Ractive.

Несмотря на то что тюнинг был направлен в основном на улучшение внешнего вида, моторный отсек тоже вниманием не обойден. На этой машине с завода установлен 16-клапанный двухвальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 сил. С таким мотором машина неплохо валит и в стоке, поэтому перечень доработок достаточно короткий, и состоит из фильтра нулевого сопротивления AEM, установленного в передним бампере, патрубков той же фирмы на впуске и настроенного выпускного коллектора 4-2-1. Чтобы деньги, потраченные на эти компоненты, не пропали даром, был сделан чип-тюнинг. Ну а вообще-то, здесь, конечно, еще есть над чем работать.

Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning

Интерьер также подвергся минимальным доработкам. В глаза бросается разве что серебристая спортивная ручка переключения передач и три тумблера на центральном тоннеле. Последние управляют подсветкой салона, пола и педального отсека. Да, педали здесь украшают не только изящные накладки из полированного алюминия, но и синяя неоновая подсветка! Если кто вдруг путает педали - очень удобная фича..

Пожжем резину?

Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning Mitsubishi Eclipse 3G. Москва. East Coast Tuning

Хозяин машины, Федор, сказал нам на съемках, что эта машина оказалась у него случайно, а сам он любит дизельные моторы и спокойные внедорожники, однако, когда мы попросили его старотовать на этой красавице с места, он продемонстрировал нам такой залихватский burnout, что мы как-то засомневались в джиперском будующем Феди. Скорее всего, эта поистине харизматичная машина приведет его через некоторое время на тусовку DSM-клуба, где он очень быстро станет своим. Входной билет в клуб у него уже есть.

***

Список доработок

Hardware:
Фильтр нулевого сопротивления AEM, установлен в бампере, патрубки впускной системы AEM, паук 4-2-1, чип.

Make-up:
Передний бампер, задний бампер и пороги Neo, фары за решеткой бампера, задняя оптика Altezza, передние пластиковые крылья с воздухозаборниками в стиле BMW Z3, глушитель Ractive, диски R17.

Inside:
Ручка КПП из полированного алюминия, тумблеры на центральном тоннеле, накладки на педали из полированного алюминия, неоновая подсветка всего салона.




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 6455) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 820
Тюнинг Mitsubishi - фото 766
Тюнинг Mitsubishi - фото 10799
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Aнтон: клипса (17:17 12.09.2008)
На этой машине с завода установлен 16-клапанный двухвальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 сил.
насамом деле двигатель с одним распредвалом пускай и 16-клапанный мощность которого с учётом всех дороботок около 150-152 л.с. в остольном прикольная погремушка сам на такой ганяю.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |