MMC Eclipse. Испания. Game over |
|
Если ты играешь в NFSU2, то знаешь - одержав определенное количество побед на ночных трассах и заработав респект в рейсерских кругах, ты привлекаешь внимание спонсоров. Они отстегнут тебе наличных за промоушен своей продукции и сделают доступными девайсы, о которых до этого ты мог только мечтать. Одна беда: и деньги, и запчасти в игре останутся виртуальными.
Но нашелся человек, который сделал электронную сказку былью. Решив полностью изменить облик своей "мицу", он обратился напрямую к ребятам из EA Games. И те не просто согласились, чтобы Eclipse, оформленный в лучших традициях знаменитой игры, стал быстродвижущимся рекламным стендом. Они решили проспонсировать этот процесс! Герой нашего сюжета сел за руль, включил GPS-навигатор и через некоторое время разыскал в пригороде Барселоны район Molins de Rei. Там расположено ателье Japan Tuning, в офисе которого восседает сеньор Иван (типично испанское имя, надо сказать), готовый представить внушительный список реальных деталей, необходимых для создания неповторимого виртуального облика.
Settings
В компьютерной игре многое возможно. Но если в тамошнем виртуально-игровом магазине найдется обвес для Hyundai Coupe образца 2003 г., то и установить его кликом мыши можно будет только на эту модель. Другое дело - реальная повседневная жизнь испанских тюнеров. К кузову "мицу" вручную подогнали обвес Shark Racing, предназначенный для корейского автомобиля. Не менее трудоемкой операцией стала установка дверей в стиле Lambo. Количество машин, распахивающих двери нестандартным образом, в последнее время удивляет - разве что заряженные "зубила" пока обходятся без них. Впрочем, когда все остальные элементы тюнинга сделаны на совесть, то и "гильотины" смотрятся отлично, обеспечивая достойный эффект.
Карбоновый капот заказали умельцам из Eurohood, карбоновое антикрыло взяли у компании АРR. Из карбона сделаны и зеркала, словно один в один срисованные с тех, что стоят на кольцевых болидах. А в том, что по ширине эта "мицу" не уступает "Хаммеру", виноваты парни из House of Kolor: они основательно раздули арки прежде чем заменить родной цвет на оттенок с хитрым названием "желтый фтор".
Стандартный двигатель решили подбодрить закисью азота, поступающей в цилиндры с помощью системы марки NX. Вдохнуть полным блоком мотору позволяет "нулевик" от Tenzo R. По ходу работы над машиной у любителя компьютерных игр появлялись все новые спонсоры. Один из них в обмен на место для своего логотипа на борту Eclipse предоставил комплект пневмоподвески: благодаря ей машина может скрести асфальт как бульдозер или превращаться почти что в джип.
Заглянув в салон, быстро понимаешь, что второго такого быть просто не может. Мультимедийный проигрыватель Pioneer AVIC X-1 с функцией hands free не только следит за работой аудио и видео, но и выводит на дисплей параметры работы двигателя. Если этого мало, на торпедо установлены шесть дополнительных приборов в ряд. Это - для возможного штурмана, который не побоится с ветерком прохватить в этой "мицу", сидя на анатомических креслах Tenzo R в цепких объятиях четырехточечных ремней.
Loading, please wait...
Как правило, люди садятся за джойстик с целью ощутить нечто недоступное для них: подстрелить пару "Тигров" на Курской дуге или обштопать за раз пяток топ-пилотов. Но наш подопытный Eclipse - симптом движения в другом направлении. Не программисты оцифровали легендарный реально существующий кар, а тюнеры воплотили в металле виртуальный автомобиль, заставив его съехать с жидкокристаллического монитора прямо на барселонские улицы. Правда, пару раз нам в голову все-таки закрадывалась шальная мысль: а может, все это - просто скриншоты, которые ребята из испанского MAXI Tuning выпросили у создателей очередной версии NFSU?
СПЕКИ
Hardware
Двигатель: 4- цилиндровый рядный 16v DOHC с распределенным впрыском объемом 1997 кубиков, степень сжатия 10:1, мощность 150 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм/кг, дополнительно система закиси азота NX (+ 100 л.с.), фильтр нулевого сопротивления Tenzo R, 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод, пневмоподвеска Dr. Rai, тормоза штатные с вентилируемыми дисками спереди и сзади, трехсоставные 20-дюймовые диски Avus, шины Nitto 225/35/20"
Make-up
Обвес Shark Racing для Hyundai Coupe 2003 года, крыша и багажник с использованием карбона от Eurohood, карбоновое антикрыло APR, оптика от Neutron: головная оптика в стиле Angel Eyes c карбоновой окантовкой, фонари в стиле Lexus с карбоновой окантовкой, карбоновые зеркала заднего вида Creative Carbon, двери в стиле Lambo, подсветка днища Race Sport, краска "желтый фтор" от House of Kolor.
Inside
Руль Tenzo R version 5, набалдашник коробки передач Tenzo R, сиденья со вставками из карбона Tenzo R, дополнительные приборы Stewart Warner в корпусах из карбона, салон заново полностью отделан черно-желтой кожей, карбоновый огнетушитель Race Sport.
Ice
Мультимедийный комплекс Pioneer AVIC X-1 с выдвижным дисплеем, усилители Pioneer, акустика и сабвуферы (2х12") Pioneer, приставка Sony PlayStation 2.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|