Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США |
|
Турбокит и до 550 сил на родной поршневой
Компания Gelmancars успела основательно посветиться на московской тюнинговой сцене: сначала долго мозолила глаза своим ядовито-зеленым Civic, потом стала показывать впечатляющие тюнинг-кары чуть ли не каждый месяц. Но на святое – STi или Evo – эти выскочки пока не покушались. Что ж, всему свое время.
Как всегда цель была превзойти всех и сделать это так как делает это Gelmancars. Началось всё с концепции и поиска партнёра, им стал Трой, с котором у меня уже давно хорошие отношения (Трой – директор Х.С. Инжиниренг (Далее Иксы) в Калифорнии). Концепция была такой: “делаем Тюнинг Кар для города, а это значит – Внешность, Управляемость, ещё раз Управляемость(именно Управляемость была целью), мощь, и некоторые отдельные Элементы, которые придадут стиль и уникальность проекту” Подсчитав стоимость проекта Мы поняли что купить и привести Эво 8 из США с навешенным оборудованием дешевле чем делать это здесь. Мы как обычно собрали совет трех сторон(как в анекдоте: Русские, Поляки, Японцы и конечно Троя из США) проанализировав опыт и советы иностранных партнёров. Мы начали проект: купили новенький Эво 8 по спец цене. Вытащили со склада Иксов эксклюзивный турбо кит (Кастом) целиком на компонентах Иксов с уникальной гибридной турбиной (рецепт знаем мы и Иксы). На заказ сделали впускной коллектор – любимый формы “Квадрат”. Пайпенги от Иксов. Прошивка мозга от Иксов. Патентованные распредвалы РейМаксс и подготовленная головка блока + полировка. Редкий коллектор от ХКС был взят с выставки. Абсолютный выпуск от Исксов (тракт, полированные в нутрии трубы и тд. На конце банка от Магнафлоу). Инжектора 1000сс, усилитель искры от Иксов и регулятор давления топлива Иксов. Замете начинка блока не тронута – то есть стоковые поршня, валы, шатуны и пр. И сделано это было потому что мы убедили Человека(клиента-члена клуба Gelmancars) в том что если он строит авто для спортивного вождения, поворотов и на каждый день по сути мощность в 400лс недостигаемая планка для любителя. Также мы поняли, что модифицированная трансмиссия от Разо, полное сцепление от АЦТ нам не помешают. Единственным препятствие на пути было резкое увеличения тепло отдачи – итог: радиатор, насос и пр. от КОЁО, патрубки Самко
Результат впечатляет
К этому моменту Мы с Троим поняли, что доказывать, что мы сами с усами, смысла не было, кит Элитный, но простой в установке и потому решено было что они сами его и поставят. Да, а также мы сэкономили на таможне.
Вышло 546лс!! Нет, нет, я не вру, хотя надо сказать, что это на спортивном октане, а на АИ95 оно едет 429лс, на АИ98 472. помощниками за стабильностью мотора стали A\'PEXi Power FC и датчики от Blitze. Неплохой результат за 2недели!!! Далее внешность Джи-Вест видели как строиться авто и предложили скидки на обвес, мы взяли дрифтовый бампер, изготовили уникальную верхнюю губу вместо решетки которая дала некий Японский шарм из Аниме культуры, ну а дальше стало ясно что это надо развивать: диски от ВолкРейсинг(страшно говорить сколько они стоят), немного карбона, японские глазки, и наконец мы убили 2ух зайцев сразу, Машина было не окрашена, а покрыта бронированной плёнкой синего цвета что даст возможность иметь супер защиту для родной краски и красивую, яркую внешность всего авто. Тут уже надо было отправлять авто к нам, Мы перевезли авто по воздуху за 1день и продолжали работу уже здесь. Хотя нам оставалась только подвеска, но задача была не рулиться хорошо, а лучше всех в Москве и России среди Эво8! И тут пришлось извернуться: Поляки изготовили из Японо-Немецких деталей(RS, R-i-Shock, Carbing, Redo) эксклюзивную подвеску перевёрнутого типа двумя пружинами 27.0мм и 27.9 мм. Полный кит набор Бушингов для подвески от полюбившейся нам Хитамигани. растяжки и стабилизаторы от Карбин по подвеске. модификация подвески под регулировку кастера G-cars(Да, теперь мы и детали делаем). комплект подшипников от Джиро. мега растяжка от Карбин на перед и на зад, а также 2х2 растяжка Спарко, в салон с креплениями спортивных ремней для спереди сидящих. К такой подвеске мы подобрали спец резину модели П-Зеро внутри с водоотталкивающими дорожками, а по внешней стороне слик – (в поворотах зверь, на прямых устойчивость - круто)
Гарнир
С начала мы хотели поставить просто тормоза от нормального бренда и не придумывать нечего, но когда мы испытали авто на поворотах тут не только мы поняли что тут нужны не просто тормоза которые будут время от времени тормозить авто с 250км/ч до 50, тут нужны гоночные рабочие тормоза потому что эта машина неописуемо рулится и ехать на ней кроме как разгон, торможение, поворот, разгон, торможение, поворот и т.д. не возможно. Не успели мы толком поискать решение как позвонил всё тот же Трой и сказал что у него есть Новые тормоза которые мы просто так не купим это Брембо но модель много-сборных, предложенных нам монстров в 355mm F50-LMEdit рассчитанных на профессиональные нагрузки типа Леман 24, мы открыв рты тут же нашли тысячу причин почему именно эти тормоза нам и нужны. Так и было сделано полный кит комплект на все колёса был установлен со всем надлежащим(цена пугает – но по итогу мы поняли – это того стоит), хоть мы и догадывались что перегреть эти тормоза будет сложно мы ошиблись – это невозможно! Пока мощность не превысит 600лс, а город не станнит треком.
С салоном творить нечего не стали, и даже датчики все отправились в бардачок, единственное что мы установили в салон это Кресла от Спарко С2000 из волокна потому что машина при входе в поворот даже не намекает на плавность, а делает это резко с перегрузками гоночного болида у обычных кресел не хватит цепкости, удержать водителя в седле. Ремень Спарко 5 был последним что мы поставили в Авто.
Далее машину поставили на тест, немного погоняли и снизили мощность до 403лс на 95АИ и 431лс на 98АИ, в таком состоянии машина была настроена под клиента и отдана ему. В подарок Член клуба и владелец авто, получил эксклюзивную ручку КПП как на Феррари 90ых (полированная из алюминия), Буст контролер от Блитз, педали от Супер Грипп с титановыми подушками и ксенон на оптику. Машина неспешно продаётся, дело в том что человеку больше нравится процесс постройки – кароче тюнер он больше чем гоншик. Пробег 5000км вложено 91, продаётся за 60торг.
Спеки
Hardware:
- кастом турбокит из гибридной турбины и компонентов XS Engineering
- впускной коллектор на заказ
- программа управления двигателем XS Engineering
- доработанная и полированная головка блока
- распредвалы RayMaxx
- инжекторы 1000 сс
- регулятор давления топлива XS Engineering
- усилитель искры XS Engineering
- выпускной коллектор HKS
- выхлоп XS Engineering
- глушитель Magnaflow
- радиатор KOYO
- насос системы охлаждения KOYO
- коробка передач Razo
- сцепление ACT
- патрубки Samco
- топливный контроллер A\'PEXi Power FC
- бустконтролер Blitz
- подвеска перевернутого типа с двумя пружинами из компонентов RS, R-i-Shock, Carbing, Redo
- упругие элементы подвески Hitanigani
- стабилизаторы поперечной устойчивости Carbing
- модификация подвески под регулировку кастера G-cars
- подшипники Giro
- тормоза 355mm F50-LMEdit
- распорка Carbing спереди и сзади
- диски Volk Racing
- резина Pirelli P-Zero
Make-up:
- обвес G-West
- верхняя губа вместо решетки
- кузов покрыт пленкой
Inside:
- допприборы Blitz в бардачке
- сиденья Sparco C2000
- пятиточечные ремни Sparco
- растяжка Спарко 2х2 в салоне с креплениями ремней
- ручка КПП
- накладки на педали Super Grip
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|