Lancer Evolution 10 - японская акула |
|
У Mitsubishi\'манов есть верная примета: появился Lancer – жди Lancer Evo. Премьера дорожной версии состоялась, настал черёд спортивной. В этом качестве Mitsubishi представили в Детройте концепт Prototype X. Внешне он, как и его младший брат стал заметно интереснее, утратив присущую Lancer одутловатость.
Под капотом новичка без труда уместился 2-литровый турбированый двигатель 4B11 мощностью в 300 л.с. Мотор примечателен тем, что сработан из алюминия, соответственно имеет очень небольшой вес. Отсюда следует прекрасная развесовка автомобиля в целом и, соответственно, высокий уровень управляемости.
На этом достоинства Prototype X не кончаются, разработчики оснастили его абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Коробка передач будет раскручивать все четыре колеса под опекой системы S-AWC, которая внимательно распределяет крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от качества дорожного покрытия.
Помимо уже означенных механизмов, наследнику Evolution достанутся ставшие уже привычными системы контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control) и контроля тяги (Active Skid Control).
О том, когда новинка появится на дорогах общего пользования, производители умалчивают.
Нос Prototype X напоминает морду акулы.
В последние несколько лет Subaru WRX благодаря раллийным проблемам Mitsubishi и постоянному рестайлингу обогнала Lancer Evo в рейтингах популярности. 10-е поколение Evolution должно исправить ситуацию.
Двигатель 4B11 выполнен из алюминия, что сделало его на редкость лёгким.
По части внешней агрессивности Prototype X обогнал всех предшественников.
Точных скоростных характеристик Mitsubishi пока не указывают, но, если новинке потребовались суппорты Brembo, характеристики будут серьёзными.
Сзади обнаруживается сходство с Alfa Romeo.
Салон также претерпел положительные изменения, в более ранних Evo он был слишком обыденным.
Prototype X получил 300 л.с. под капот и стал таким образом самым мощным в серии Evolution.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 20)
|