ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Lancer Evolution 10 - японская акула

 Версия для печатиОтправить другу

У Mitsubishi\'манов есть верная примета: появился Lancer – жди Lancer Evo. Премьера дорожной версии состоялась, настал черёд спортивной. В этом качестве Mitsubishi представили в Детройте концепт Prototype X. Внешне он, как и его младший брат стал заметно интереснее, утратив присущую Lancer одутловатость.
Под капотом новичка без труда уместился 2-литровый турбированый двигатель 4B11 мощностью в 300 л.с. Мотор примечателен тем, что сработан из алюминия, соответственно имеет очень небольшой вес. Отсюда следует прекрасная развесовка автомобиля в целом и, соответственно, высокий уровень управляемости.

На этом достоинства Prototype X не кончаются, разработчики оснастили его абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Коробка передач будет раскручивать все четыре колеса под опекой системы S-AWC, которая внимательно распределяет крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от качества дорожного покрытия.

Помимо уже означенных механизмов, наследнику Evolution достанутся ставшие уже привычными системы контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control) и контроля тяги (Active Skid Control).

О том, когда новинка появится на дорогах общего пользования, производители умалчивают.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Нос Prototype X напоминает морду акулы.

Lancer Evolution 10 - японская акула

В последние несколько лет Subaru WRX благодаря раллийным проблемам Mitsubishi и постоянному рестайлингу обогнала Lancer Evo в рейтингах популярности. 10-е поколение Evolution должно исправить ситуацию.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Двигатель 4B11 выполнен из алюминия, что сделало его на редкость лёгким.

Lancer Evolution 10 - японская акула

По части внешней агрессивности Prototype X обогнал всех предшественников.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Точных скоростных характеристик Mitsubishi пока не указывают, но, если новинке потребовались суппорты Brembo, характеристики будут серьёзными.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Сзади обнаруживается сходство с Alfa Romeo.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Салон также претерпел положительные изменения, в более ранних Evo он был слишком обыденным.

Lancer Evolution 10 - японская акула

Prototype X получил 300 л.с. под капот и стал таким образом самым мощным в серии Evolution.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 20)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: carsguru   (прочтена раз: 11925) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 10483
Тюнинг Mitsubishi - фото 765
Тюнинг Mitsubishi - фото 807
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |