ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

 Версия для печатиОтправить другу

Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Двигатель

 

  • маслосборник Trust
  • воздушный фильтр Apexi Power Intake
  • воздухозаборники Custom Made
  • интеркулер Trust R-SPL
  • блоу-офф HKS S-SQV
  • иридиевые свечи Denso 24
  • трубка радиатора Trust
  • крышка радиатора TRD 1.3
  • низкотемпературный термостат Billon 65 гр.
  • Вставка вместо катализатора
  • Глушитель Apexi N1
  • Буст-контроллер Apexi AVC-R
  • Компьютер двигателя KS-ROM boost-up
  • Карбоновое сцепление ATS

Экстерьер

 

  • Диски Racing Hart Type CR на 18
  • Неон (синий)
  • Карбоновый капот с воздухоотводами
  • Ксенон 88House 8000К

Интерьер

 

  • Sanyo AV/NAVI
  • Акустика Panasonic/Kenwood
  • Remote engine starter
  • Датчик буста Blitz MD
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Blitz MD
  • Датчик температуры масла Blitz MD
  • Измеритель Blitz Power Meter SJ
  • Ручка КПП Razo 300g

Ходовая/тормоза/резина

 

  • Тормозные диски с насечками/перфорацией
  • Тормозные колодки Project Mu B-spec
  • Тормозные шланги Earls
  • Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18
  • Регулируемые стойки Tanabe
  • Перенос аккумулятора в багажник



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: madikuz   (прочтена раз: 10013) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 820
Тюнинг Mitsubishi - фото 794
Тюнинг Mitsubishi - фото 830
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |