Mitsubishi Lancer Evolution VIII - Синяя птица от A-Spec |
|
Компания A-Spec Products из калифорнийского города Эль-Монте уже неоднократно представляла на суд автомобильного сообщества собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении. Журнал JTuned несколько месяцев назад писал о выпущенном ею Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года в версии Gram Lights. В этом апреле JTuned написал о другом Evo VIII, на этот раз построенном для спортивных целей. С самого начала план A-Spec подразумевал постройку такого автомобиля на базе Nissan Skyline GT-R, но для целей гаража подходящего экземпляра не нашлось. "Так что мы выбрали лучшее из всего остального. Был еще вариант с 240SX, но мы подумали, что эта модель будет недостаточно сильна, чтобы победить соперников", - говорят в A-Spec.
Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon. Раньше к этому списку добавлялся передний сплиттер, но он со временем стал самой настоящей проблемой. Во-первых, он производил слишком много прижимной силы, а во-вторых, три раза просто отлетал. В итоге в A-Spec решили его снять.
Создать из обычного автомобиля автомобиль спортивный – это значит посадить его на диету, как Николь Ричи, ободрать весь салон и оставить только то, что действительно нужно. Здесь остался ковш Recaro ProRacer SPG, который удерживает водителя на положенном ему месте, пока он управляет этим пламенным болидом при помощи руля Nardi и ручки коробки из титана. Сваренный на заказ каркас безопасности и задняя противопожарная перегородка обеспечивают пилоту полную безопасность в те моменты, когда он утапливает педаль газа в пол.
Что касается подвески, то здесь все под контролем амортизаторов Endless/Zeal Function X, стабилизаторов Swift и передней распорки стоек ARC – они придают кузову дополнительную "суровость".
При всем богатейшем выборе колес на современном рынке очень трудно найти подходящий вариант для своих нужд, как и найти колеса, которые еще не устарели. Для Evo были выбраны диски Volk Racing RE30. Сконструированные с тем, чтобы быть более прочными, чем CE28N и иметь вес, средний между CE28 и TE37, они оказались идеальным вариантом для автоспорта. А если вглядеться между их спиц, можно разглядеть большие 4-поршневые тормоза Project Mu, всегда готовые к тому, чтобы действовать.
Самая впечатляющая часть машины сейчас – это ее двигатель. Этот 4G63 был собран в Cosworth USA, где его разобрали, отбалансировали и обточили с целью уменьшения зазоров детали, а затем снова собрали для того, чтобы он успешно перенес любое соревнование. Внутри он был усилен тюнинговыми клапанами, пружинами клапанов, распредвалами, поршнями, шатунами и шестернями распредвалов – все для повышения эффективности его работы. Турбина была также заменена на ATP/Garrett 3071R – нагнетатель с двойным шарикоподшипником и запатентованным корпусом. Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy.
В итоге A-Spec снова показала зрителям одну из самых примечательных на гоночных трассах машин. Компания уже и так многого добилась в прошлом, а теперь у нее не счету еще одно очко. Ее команда занимается всем – продажей продукции известных тюнинговых брэндов, производством собственных деталей, постройкой машин в целом. Что ж, теперь A-Spec можно увидеть во всех областях автоиндустрии.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года выпуска от A-Spec – спецификации
Двигатель
Mitsubishi 4G63 2003 года выпуска
Распредвалы Crower 280
Клапаны Crower
Пружины клапанов Crower
Шестерни распредвалов Crower
Поршни CP
Радиатор ARC
Интеркулер ARC
Бачок маслоуловителя ARC
Турбина ATP/Garrett 3071R
Блоу-офф ATP
Корпус турбины ATP (собственная разработка)
4-дюймовый впуск A-Spec
Титановый выпуск A-Spec 70R
Титановый коллектор A-Spec
Система управления двигателем AEM
Форсунки RC Engineering 1000cc
Свечи зажигания NGK
Вестгейт Tial
Ремень ГРМ Toda
Электросистема Sun Hyper
Система заземления Sun Hyper
Дифференциал повышенного трения Quaife
Двухдисковое сцепление и маховик Exedy
Подвеска
Регулируемые стойки Endless/Zeal Function X
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Swift
Передняя распорка стоек ARC
Втулки Cusco
Сваренный на заказ каркас безопасности
Сделанная на заказ задняя противопожарная перегородка
Тормоза
4-поршневые кованые суппорты Project Mu
345-миллиметровые тормозные диски Project Mu SCR Pro
Колодки Project Mu Max Level 900
Тормозные шланги Project Mu SS с тефлоновым покрытием
Колеса
Диски Volk Racing RE30 18x9.5 +28
Шины Hankook Ventus Z214 275/35/18
Экстерьер
Передний бампер Gram Lights
Карбоновые зеркала заднего вида APR
Карбоновое антикрыло APR
Широкие крылья A-Spec
Капот Seibon TSII
Карбоновая крышка багажника Seibon
Интерьер
Кресло Recaro ProRacer SPG
Огнетушитель Halon
Руль Nardi 350 Deep Corn Suede
Титановая ручка КПП A-Spec
Ступица руля Works Bell
Блок поднятия рулевого колеса GTC
Созданная индивидуально система пожаротушения
Панель переключателей Ignited
Топливный бак ATL
6-точечный ремень безопасности Schroth
Оконная сетка Schroth
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|