Mitsubishi Mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж) |
|
Умирая от жажды, ты залезаешь в карман с надеждой обнаружить там
бутылку воды, еду, что угодно – но вместо этого находишь только
пригоршню песка. Солнце бьет по тебе своими лучами яростнее, чем
танцоры Риверданса, наевшиеся амфетаминов. Вдали ты замечаешь выход из
этого ада... машину? Это, должно быть, сон или мираж. Но это не сон.
Это действительно мираж, турбовой Mitsubishi Mirage 2001 года.
Mitsubishi Mirage – автомобиль, который (давайте сознаемся в этом) хорош
обычно только для перемещения из точки А в точку Б и для экономии топлива. Австралийка
Холли Грин, живущая сейчас в Спартанбурге, Южная Каролина, выбрала Mirage в
качестве платформы для тюнинга, потому что никогда не видела много Миражей на
американских автошоу, а во время жизни в стране кенгуру любила Эво. Это было
еще в 2000 году, до того, как восьмой Evo ступил на берега Америки. Сначала
она много и часто участвовала в различных выставках и выиграла много наград
с тем, ныне уже погибшим Миражом. У него были большие колеса, большой обвес,
яркая окраска. Но после случившейся с ним аварии Холли пришлось начать все заново,
и она действительно начала с – как вы можете, догадаться - другим Миражом. Но
в этот раз вместо блеска и яркой внешности упор был сделан на скорость и стиль.
Внешность машины осталась простой и обтекаемой, и здесь можно найти много
запчастей, которые распознают только истинные энтузиасты Mitsubishi. Пороги
VIS EVO, задние диффузоры, зеркала Ganador, карбоновый капот и карбоновая "губа"
– вот чем украшен этот Mirage. Холли дополнила все это оригинальной японской
передней оптикой, которую в Штатах найти очень трудно, и оранжевыми поворотниками
– тоже японскими и тоже редкими. На первый взгляд они не вносят больших отличий
по сравнению с обычными американскими Миражами, но знатоки сразу поймут, какой
это эксклюзив.
Заведите 1.5-литровый мотор – и вы сразу поймете, что этот Mirage – точно
не машина для повседневных поездок в булочную. Рокот 2.5-дюймового выпуска буквально
заставит трепетать ваше сердце. Этот звук, от которого трясутся стекла в окнах,
появляется на свет благодаря турбине Garret T3/T4 Super 60, к которой "привязаны"
многочисленные детали, такие, как 38-миллиметровый вестгейт Tial, блоу-офф Blitz
BOV и интеркулер от восьмого Эво. Питается этот могучий Мираж при помощи топливного
насоса DMS 2g, регулятора давления топлива AEM и форсунок Mivec. Все это и еще
некоторые не перечисленные здесь детали и делают 1.5-литровый агрегат самым
быстрым в округе.
Холли всей душой полюбила гонки после того, как первый раз поучаствовала
в заездах на Roebling Road. За 17-дюймовыми колесами Work Emotions бронзового
цвета у ее машины прячутся регулируемые стойки D2 с опорами. Жесткость и управляемость
машины находятся под контролем передней распорки стоек из карбона, задней распорки
Spats и заднего стабилизатора Whiteline. Все это позволяет ей неплохо входить
в повороты.
В интерьер Миража хорошо вписались два кресла Buddy Club Racing. Правда,
мне показалось, что это детские кресла – даже мой тощий зад влез в них с большим
трудом! На руле, ручке коробки, педалях и даже ковриках можно найти логотип
Isotta. Датчики соотношения топливно-воздушной смеси и давления наддува здесь
– от Autotechnic, а турбо-таймер – от GReddy. Очень нужная вещь для машин с
турбонаддувом. Все это старательно охраняется двумя свирепыми кроликами Масимаро.
Очень немного девушек действительно увлекаются машинами так, как Холли, и
очень (ОЧЕНЬ) мало Миражей модифицируются так, как этот. Одним словом, мы только
что описали очень редкую комбинацию. Удачи, Холли!
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|