ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

 Версия для печатиОтправить другу

В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех! Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

Что касается активных видов спорта, например скейтбординга, здесь вполне очевидны различия между стилями западного и восточного побережья, и различия эти обусловлены особенностями местности: перенаселенное, урбанистичное восточное побережье против провинциального западного. В музыке разница между побережьями особенно заметна в рэпе: East Coast – это андеграунд, а West Coast – это гангста. В моде все еще проще – взгляните на контраст между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Все это относится также и к конструированию и дизайну автомобилей. Я воздержусь от упоминания конкретных различий в конструировании машин на западном и на восточном побережьях (боюсь быть заваленным злобными письмами с обоих фронтов), скажу лишь одно: когда я впервые увидел фотографии принадлежащего Дэну Дэмлингу Eclipse GSX 1999 года, машина всем своим видом будто кричала: "Eastsida Rider!"

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.   Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

И это неспроста, ведь при во время создания этого автомобиля на Дэна оказали огромное влияние его приятели Крис Монджи и Джон Карджайли, о которых мы писали в наших прошлых выпусках рубрики "East Coast Playerz". Вместе эти трое из Нью-Джерси соорудили это чудо, которые вы можете лицезреть сейчас на фотографиях.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси).

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :)). Заглянув в его корзину для белья, помимо не вполне радующих глаз вещей, не исключено, что вы обнаружили бы кучу запчастей типа крышки клапанов, крышки радиатора и прочего добра. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

 Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

После того, как запчасти заполнили все укромные места в доме нашего героя, и прятать новые было уже некуда, Дэн решил таки купить машину, на которую можно было бы все это поставить. И даже после этого он не смог остановиться и продолжал скупать детали. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Пружины от Intrax теперь обеспечивают отличную амортизацию, а обута машина теперь в колеса Antera 309 (18x8) и шины Toyo FZ4. Новенькие перфорированные тормозные диски Powerstop останавливают авто в одно мгновение.

 Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс!

Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси). Когда все было готово, начавший уже было изнывать от скуки Дэн дал себе задание собственноручно сделать в салоне новую обивку – в итоге мы имеем лютое черно-желтое сочетание крилона и кожи. Уж если это не типичный образ мышления жителя восточного побережья, тогда что же?

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :))

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A\'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс! Система уже выглядит просто сногсшибательно, но Дэн планирует сделать добавить ко всему прочему неоновых огней, стробоскопов и всевозможных лампочек – чтобы его прибытие всюду превращалось в праздник.

Прежняя его машина - 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Прежняя его машина - Nissan 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 9)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 5053) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 10798
Тюнинг Mitsubishi - фото 808
Тюнинг Mitsubishi - фото 836
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Дмитрий: комментарии (12:06 07.10.2008)
Мне не нравится наклейка, задне фары и спойлер. А вообще-нормально
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |