"Рекордсмен" - Lancer Evolution VII от Sun Auto |
|
Победителем быть нелегко. Поверьте. Вот мы выпускаем крутой журнал об автомобилях, а зарплата у нас меньше, чем у иной уборщицы. В конкуренции с другими журналами мы проигрываем. Мы не можем даже выиграть билеты на концерт, дозвонившись на радио. Возможно, нам вообще не светит когда-либо вкусить плоды какой-либо победы. Но не больно-то хотелось, ведь мы купаемся в лучах славы Cyber Evo от Sun Auto – автомобиля, который берет призовые места практически в каждой гонке Time Attack как в США, так и в Японии. Именно благодаря – эээ – нам, гонки Time Attack вообще появились в Штатах. Конечно, имея на себе такую ответственность, возможности спать спокойно мы не имеем. Нужно признать, что рэйсинг зародился в США задолго до того, как старичок Yamz появился в животе своей будущей матери. В Японии же соревнования Super Lap на трассе Цукуба являются самыми престижными состязаниями в истории японского автомобильного спорта. Короче говоря, с миру по нитке мы создали свои собственные гонки.
Отвлечемся на секунду. В августе 2004 года на обложке нашего журнала появился карбоновый Mitsubishi от HKS – так вот, сейчас этот автомобиль обрел господство на треке Цукуба, показав экстраординарный результат: 54,739 секунды. Эта машина была создана с целью побить рекорд на Цукубе, что она и сделала. Если поставить рядом с ней Cyber Evo, с виду и не скажешь, что до победы последней не хватает долей секунды.
Внешне Cyber Evo – всего лишь сильно видоизмененный Evo VII с полным обвесом C-West, карбоновым GT-крылом от Sun Auto, массой спонсорских наклеек и многообразием аэродинамических безделух. Не может остаться незамеченным легковесное бронзовое литье Volk Racing CE28 размерностью 17 дюймов и шинами Advan A048R. Максимально быстрое торможение обеспечивают штатные тормозные суппорты от Brembo, а штатные тормозные диски решено было заменить на комплект Garage HRS и дополнить накладками Power Craft OX. Такие автомобили, как Nissan Skyline GT-R, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, имеют вполне очевидное преимущество над остальными в силу своей полноприводности, однако совершенству предела нет. Со всех четырех сторон Cyber Evo снабдили стойками в сборе с пружинами от Tein. Для дальнейшего упрочения ходовой и для придания автомобилю полной управляемости в любых условиях были установлены каркас от AP и стабилизаторы поперечной устойчивости от Cusco.
Если вы пока не просмотрели раздел «Fast Facts» об этой машине, спешим предупредить: опечатки там нет. Совладелец автомобиля Масамити Такидзава – действительно стоматолог. И, судя по количеству девушек в его гареме, времени своей работе он посвящает маловато. Конечно, возможно, не только девушки виноваты – ведь он по совместительству работает автомехаником. А мотор под капотом Cyber Evo - это плод именно его творческой мысли. Внутренности 4G63 были подкреплены строкер-китом от JUN на 2,2 литра и распредвалами HKS 272. Дополнительную мощность двигатель получает от гигантской турбины RX6, соединенной с вестгейтом и эксклюзивным интеркулером – от A\'PEXi. Топливный насос поставили от Bosch, а работа инжекторов мощностью 1000 см3 контролируется компьютером HKS F-Con Pro. И все это – лишь вершина айсберга. Самое главное – системы Hyper Ground и Hyper Voltage от Sun Auto.
Описание всех подробностей сотворения этого шедевра заняло бы у нас еще пару страниц, но мы решили не обременять вас этими деталями. Стоит разве что отметить, что не обошлось без трех дифференциалов повышенного трения MZ Type RS от Cusco.
На треке Цукуба Cyber Evo показал свой лучший результат: 55,801 секунд. Всего на секунду больше, чем машина HKS. Возможно, нам с вами это кажется ерундой, но вот гонщик Эйдзи Ямада по прозвищу «Тарзан» уверяет, что на такой трассе, как Цукуба, избавиться даже от одной лишней секунды практически невозможно.
Наш трек Button Willow Raceway, здесь в Штатах, - совсем другое дело. Он значительно больше, поэтому результаты, с которыми машины проходят трек Цукуба, здесь увеличиваются практически вдвое. Если автомобиль был построен специально для Цукубы, на нашей трассе его могут ожидать проблемы с перегревом мотора или трансмиссии. В прошлом году Тарзан прошел трассу на Nissan Skyline R34, построенном гаражом Signal Auto, за 1 минуту 54,2 секунды – почти на четыре секунды быстрее, чем остальные участники соревнований в тот день. В нынешнем же году Тарзан на Cyber Evo побил свой прошлый рекорд, пройдя трек за 1 минуту 48,906 секунд. По нашему скромному мнению, это просто безумие. К тому же, стоит отметить, что Тарзан прошел трек на трех разных машинах в одном классе, буквально перепрыгивая из одной в другую. Несомненно, Cyber Evo поднялся на уровень выше, благодаря успеху на нашей трассе, в котором сотрудники Sun Auto даже не сомневались.
За неделю до гонок мы встретились с Дайдзи Такасимой и поинтересовались, планирует ли его команда одержать победу. «Иначе и быть не может», - ответил он и поспешил удалиться, чтобы общественность не засекла, что он тусуется с такими неудачниками, как мы. Спустя неделю после триумфа машина была отправлена на другие соревнования Time Attack в Японию.
Если в мире гонок одна секунда – это нечто едва достижимое, то что вообще думать о пяти секундах, на которые сократился результат Cyber Evo? Серьезно, только подумайте. Скорее всего, Cyber Evo делать в США больше нечего, и здесь он появится, наверное, лишь когда его рекорд окажется под угрозой. Вряд ли это случится очень скоро.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|