ТЮНИНГ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MITSUBISHI  : : 

От RSX к EVO: достоинства полного привода

 Версия для печатиОтправить другу

Брайан Филотео из Окснарда, штат Калифорния, помешан на японских автомобилях. На любых: зеленых, красных, синих, розовых... Цвет не важен – если машина хорошо ездит и находиться в ней комфортно, Филотео ее купит. Брайан состоит в южнокалифорнийской аварийной бригаде под названием Team Auto Concept. За его плечами – создание Acura RSX Type-S 2003 года с кузовом от C-West, тормозами от Project Mu, колесами от Volk Racing, синей обшивкой салона от Honda Integra Type-R, подвеской от TEIN, впуском от ARC и распредвалами от TODA. Acura выглядела великолепно и проявила себя как первоклассный гоночный автомобиль. Но все же с Evo ей не сравниться.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Передний привод, подвеска типа McPherson и очень чуткий двигатель K-series – все это означало, что RSX было тяжело справиться с одной проблемой, а именно с передачей мощности на колеса. Если у вас переднеприводный автомобиль, то, несясь по гоночному треку, вы требуете от передних колес, чтобы они и задавали направление, и приводили в движение автомобиль. Зачастую это приводит к перегрузке передней части машины и досаде водителя. Однако, ситуация не безвыходная, и грамотная доводка переднеприводного автомобиля может исправить положение. Конечно, это требует определенных затрат. Возможно, проще взяться работать над уже хорошо подготовленной машиной. Mitsubishi Lancer Evolution – это слова, которые принято ассоциировать с высокой скоростью, удивительной управляемостью, турбо-мощностью, а в последние годы также с замысловатой электроникой и отличной устойчивостью. Стоковый Evo – фантастический автомобиль, способный околдовать своего водителя, но при этом достаточно великодушный – ведь он позволит каждому, кто сядет за руль, выглядеть, как настоящий чемпион WRC.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Итак, Филотео приступил к созданию автомобиля на основе Lancer Evolution VIII 2005 года для участия в гонках "time attack". Около семи месяцев машина использовалась лишь для повседневной езды. За месяц же до SoCal Nisei Showoff началась усердная работа. Филотео является сотрудником High End Performance, расположенной в городе Вентура, штат Калифорния, - так что в его распоряжении был огромный выбор отличных японских деталей, дистрибуцией которых занимается эта компания.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Вначале он обратился в Sun Automobile за высоковольтными кабелями Cyber Speed, системой напряжения Hot Inzama, рычагом трансмиссии и педалями Cyber Speed. Турбочарджер оставили стоковый, но приемную трубу глушителя заменили на 3-дюймовую от JIC Magic, затем установили титановую выхлопную трубу – также от JIC Magic, а между ними занял место спортивный катализатор Helix. Нынешняя выхлопная система, по сравнению с заводской, очень легкая, однако и уровень шума отличается. Машина очень шумная. На впуске очисткой воздуха занимаются патрубки воздушного фильтра от Samco Sport и спортивный короб для воздушных фильтров, собранный из невероятно дорогостоящих японских деталей от ARC. Штатный фронтальный интеркулер заменили на увеличенный от ARC, оснащенный трубами от HKS и дополнили систему перепускным клапаном HKS SSQ Ver.2. Дальнейшие модификации в двигательном отсеке включили в себя маслоуловитель от ARC, шланг радиатора Samco Sport, а также масляную крышку, титановую крышку свечей зажигания и прокладку выпускного коллектора – все от ARC. Двигательный отсек автомобиля настолько чист, что здесь можно готовить суши, но при этом мощность, которой достигает этот Evo с такими несложными добавками, заставляет RSX нервно курить в стороне.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Учитывая полный привод, отдача мощности на колеса для любого Evo не проблема. Стоит обратить внимание на удобства для водителя. Evo 8 в стандартной комплектации поставляется с очень удобными регулируемыми креслами Recaro, но Филотео этого показалось мало. Он установил комплект красных "ковшей" JIC Magic. Оснащенные ремнями безопасности от Takata, эти сиденья обеспечивают максимум комфорта и безопасности, даже в самых сложных ситуациях на треке, где также помогает каркас безопасности от Cusco на шести точках крепления. Буст-контроллер и датчик наддува от Power Enterprise позволяют Филотео быть в курсе ситуации под капотом Evo. Помимо всего этого, среди немногих удобств кабины – головное устройство Pioneer AVIC-N1 с сенсорным экраном, объединившее в себе CD/DVD/MP3-проигрыватель и систему навигации.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Поскольку главной целью создания автомобиля были гонки, Филотео не стал начинять его лишней аудио-техникой и тому подобным. Все в этой машине крайне функционально. Экстерьер Evo напоминает о жутковатом Cyber Evo – но данный широкий обвес был установлен, главным образом, для того, чтобы можно было спрятать широкие покрышки. Передний бампер – от C-West, а широкие арки и боковые пороги – от Chargespeed. Колеса – Advan Racing RS размерностью 18 на 9 дюймов с резиной Advan A048 235/40/18.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Покрышки A048 обеспечивают гоночное качество и отличное сцепление с дорогой, а под арками имеется еще достаточно места для еще бОльших покрышек. Установив карбоновый капот и карбоновую крышку багажника от Seibon Gialla-style, Филотео избавил Evo от нескольких лишних килограммов, а задний спойлер оставил стоковый (он приобрел спойлер Voltex Type V, но пока не установил его).

От RSX к EVO: достоинства полного привода

В предвкушении гонок Филотео установил полностью регулируемые стойки в сборе с пружинами FLTA2 – лучшие от JIC Magic. Для нашего героя эти стойки являют собой едва ли не главный залог успеха на треке. Еще несколько немаловажных деталей – это огромные тормозные суппорты от Project Mu, тормозные диски SRC-Pro, тефлоновые тормозные шланги и колодки. Заменив уже без того могучий стоковый тормозной комплект от Brembo на комплект от Project Mu, Филотео обеспечил Evo еще лучшую тормозную динамику.

От RSX к EVO: достоинства полного привода

Начав работу всего за месяц до Nisei Showoff, Филотео не раз испытывал сомнения в том, что он вообще успеет закончить доводку. К счастью, он не только успел, но еще и занял первое место в своем классе. На данный момент, в истории этого Evo уже три победы Best Mitsubishi awards. Вскоре он будет представлять Advan Racing на Mackin Industries SEMA.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 3514) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mitsubishi - фото 813
Тюнинг Mitsubishi - фото 834
Тюнинг Mitsubishi - фото 10893
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |