Mitsubishi Lancer Evolution VII — бархатная эволюция |
|
Существует, пожалуй, две основные категории «потребителей» Lancer Evolution: спортсмены-раллисты и, так сказать, гражданские водители — те, кто использует эти автомобили не для соревнований или подготовки к ним, а для собственного удовольствия или даже ежедневных разъездов. Сегодня речь пойдет как раз о гражданском направлении тюнинга для Evolution.
Столичная компания «Спортмобиль» предлагает четыре уровня доводки Mitsubishi Lancer Evolution, из которых даже простейший подразумевает форсировку мотора с 280 до 340 л.с. Именно такой процедуре подвергся Lancer Evolution VII, с которым нам удалось познакомиться. Если учесть, что на четвертом этапе доработки на автомобиль устанавливают двигатель HKS Super Engine мощностью до 600 л.с., то первый уровень смело можно назвать «бархатным».
Секреты питания и дыхания Для того чтобы получить прибавку в 60 л.с., специалисты фирмы «Спортмобиль» дополнительно настроили систему питания двигателя, а также уменьшили сопротивление впуска и выпуска — теперь «вдох» мотор осуществляет через так называемый воздушный фильтр «нулевого сопротивления», а «выдох» — через выпускную систему производства HKS. Кроме увеличения мощности мотора, автомобиль подвергся и другим преобразованиям. Так, на центральной консоли появились три дополнительных измерительных прибора, отображающие давление наддува и состояние систем двигателя.
Передние сиденья оборудовали четырехточечными ремнями безопасности Safety Devices, а на педали установили спортивные накладки. Отдельного разговора заслуживает система задержки выключения двигателя — так называемый турботаймер. Его предусмотрительно ставят многие производители форсированных моторов в штатном исполнении. Это избавляет владельца от необходимости каждый раз дожидаться, пока остынет турбина.
У нас есть такие приборы… Специалисты «Спортмобиля» решили установить турботаймер продвинутой конструкции, выпускаемый той же фирмой HKS. В дополнение к основной функции приборчик способен еще очень на многое: отображать текущую скорость, обороты коленвала, фиксировать пиковые значения обоих параметров или сигнализировать о превышении заранее установленных показателей. И это еще не все! Также можно провести множество полезных замеров, например, засечь время прохождения круга или любого его сектора, время разгона с места до 100, 150 и 200 км/ч, ускорения в интервалах 50 — 100 км/ч, 100 — 150 км/ч или на отрезках пути.
Таким образом, в одном корпусе сосредоточен целый измерительный комплекс. Все эти усовершенствования вместе с работой обойдутся заказчику в $6.000. Получается, что за $55.000 можно приобрести автомобиль, одинаково пригодный и для повседневной езды, и для «оттяга» по выходным, при этом соответствующий весьма серьезному уровню запросов водителей-активистов.
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 35)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7206) |
|
|
|