Made in Japan? Made in Europe!
Для испытаний мы выбрали скромные версии с двигателями рабочим объемом 1,6 л и механическими пятиступенчатыми коробками передач. Toyota Avensis в исполнении Linea Terra (линия Земли) стоит у официального дилера $25200, Mitsubishi Carisma GLXi — $24300, N Источник: Газета «Авторевю»
Мы - на одной платформе!
Чего-чего, но внешнего сходства мы, конечно, не ждали. И не только потому, что оба автомобиля уже хорошо нам знакомы. Просто Volvo и Mitsubishi, слава Богу, пока не могут позволить себе выпускать одинаковые машины, различающиеся только эмблемами. Несмотря Источник: Газета «Авторевю»
В поисках Харизмы.
Помнится, мы упрекали модель Carisma за то, что эта машина уж слишком похожа на седан Mitsubishi Lancer, стоящий в классовой иерархии на одну ступень ниже. Негоже, дескать, большому и более солидному автомобилю быть чуть ли не увеличенной масштабной копие Источник: Газета «Авторевю»
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
А вот зачем. Дело в том, что Mitsubishi Carisma и Nissan Primera в этом году здорово изменились, причем не только внешне. И если в упомянутом тесте победу одержал тогдашний новичок — Toyоta Avensis, то нынче у нас новички другие — Carisma и Primera. А вот Источник: Газета «Авторевю»
Mitsubishi Carisma.
Похоже, что у этого автомобиля есть все шансы стать самой продаваемой иномаркой в своем классе, и последние агрессивные шаги дилеров Mitsubishi лишь подтверждают эти предположения. Главное, конечно, цена. Недавно было объявлено, что седан Mitsubishi Caris Источник: Газета «Авторевю»
Дефицит без спекуляций
В последние годы “Каризма” в России исправно входила в тройку лидеров “гольф”-класса. Поскольку новых машин было продано много, то и на вторичном рынке они появляются часто. Однако возможность купить и желание купить – не одно и то же. Насколько этот авто Источник: Журнал "Купм Авто"