Mitsubishi Colt 5-и дверный 2008 Mitsubishi Colt 5-и дверный 2008

Mitsubishi Colt 5-и дверный 2008

Бульдожек

Рассказать друзьям:

БульдожекКорпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же способен предложить новичок?

Фальшрешетка радиатора Jet Fighter делает «лицо» Mitsubishi Colt слегка угрюмым и агрессивным. Под стать внешности и интерьер. Он выполнен в темных тонах, без игривого бледно-голубого «ночника» в центральной консоли, зато с серебристыми вставками. Строгости прибавляют более лаконичный и информативный щиток приборов и «взрослый» руль. Кнопки управления аудиосистемой теперь не надо искать с тыльной стороны и запоминать, какая за что отвечает, – все на виду. Аудиосистема обзавелась AUX-входом, и у Colt появилась новая опция – круиз-контроль.

Перестановка

Устраиваясь за рулем, вспомнил машину прежнего поколения, в которой мне так и не удалось привыкнуть к высокой «барной» посадке. К тому же глубина баранки тут не помешала бы, а так приходится либо тянуться к ней, либо, пододвинув кресло вперед, сидеть с согнутыми ногами.

Впрочем, задние пассажиры наверняка предпочтут именно такое расположение водителя. Ведь второй ряд теперь не отодвигается назад. Изменился и механизм его крепления и складывания.

Раньше обе части дивана словно сворачивались по отдельности – сначала спинка ложилась вперед, а затем откидывалась вместе с подушкой и крепилась жгутом за подголовник переднего кресла. А можно было и просто сложить спинки, в том числе и переднего пассажирского кресла, и загрузить «длинномеры».

Теперь же схема трансформации более распространенная – подушка откидывается вперед, а спинка ложится. Но при этом спинка переднего кресла не складывается, так что длинный груз уже не перевезешь. Исчезли и крючки со спинок передних кресел.

Выкрашенные в черный цвет рамки боковых окон зрительно увеличивают площадь остекления, но на самом деле обзорность не изменилась. И передние стойки кузова по-прежнему скрывают большое количество информации в поворотах. Огромные наружные зеркала и ровные отвесные борта машины позволяют очень уверенно чувствовать боковые габариты и протиснуться в узкое место. Заднее стекло такое большое, что салонное зеркало можно «привязать» либо к нижней его кромке – тогда видно все, что происходит недалеко за машиной (это хорошо при парковке), либо к верхней – видно дальше назад (предпочтительно – на трассе). Форма подголовников второго ряда позволяет легко спрятать их на фоне спинки. Раньше они больше перекрывали обзор. К кнопкам, чтобы их опустить, требуется приложить минимальное усилие

Без изменений?

В движении поначалу разницы не замечаешь. Mitsubishi Colt производит впечатление динамичного и быстрого автомобиля. Двигатель объемом 1,3 литра наделен хорошей мощностью в 95 л. с. С 2000 об/мин мотор жужжит, как швейная машинка, но с ростом оборотов становится довольно шумным. Да и ровного «стежка» разгона добиться сложно. Особенно при размеренной езде. В этом случае и роботизированная 6-ступенчатая коробка AllShift довольно спокойно относится к процессу переключения – выключает передачу, ждет какое-то время, включает следующую. Его можно смягчить, если угадывать момент переключения и сбрасывать газ. Да еще при этом помочь коробке, подтолкнув напольный рычаг. Он, правда, не отличается мягким комфортным ходом – его придется существенно продвинуть, словно через небольшой упругий фиксатор. Colt сам порекомендует стрелочкой момент включения более высокой или низкой ступени. Соответствующие стрелочки появляются при тех оборотах, которые больше отвечают манере езды. А при активном педалировании и сама коробка переключается быстрее.

Помнится, что тот, прежний Colt осаживался довольно резко. На новой машине в самом богатом исполнении Intense дисковые тормоза установлены не только впереди, но и сзади. Замедляется небольшое авто так же уверенно, но без излишней резкости, отчего дозировать торможение стало комфортнее и легче.

Проще теперь проскакивать и разбитые участки дороги. В поворотах задняя часть машины ведет себя более стабильно. «Прыгучести» на жестких ухабах и буграх поубавилось. Тем не менее Mitsubishi Colt остался достаточно жестким, чтобы не раскачиваться на волнистой дороге и сильно не крениться.

При резких маневрах задок машины по-прежнему легко срывает в занос, особенно если ее разгрузить перед этим торможением или сбросом газа. Заметнее всего это на мокрой и скользкой дороге. Colt нормально стабилизируется рулем и добавлением газа, но поскольку подвеска короткоходная, внутреннее колесо легко разгружается и «свистит» на асфальте. Зато в более дорогом оснащении руль обзавелся кожаной обшивкой. Вот если бы он при этом был менее скользким…

Богаче, но дешевле

Новый Mitsubishi Colt продается параллельно с предшественником. Но если модель предыдущего поколения доступна лишь в двух вариантах оснащения, то при покупке новой можно выбирать из шести. Причем количество доступных опций выросло, а стоимость снизилась.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Mitsubishi Colt: Беглый огонь Беглый огонь

    С этой машинкой я впервые воочию познакомился больше года назад на Парижском автосалоне, тогда Mitsubishi впервые презентовала свой обновленный городской хэтчбэк. ...
    KP-AVTO.RU