/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/13740.htm Покупаешь Mitsubishi? Будь спокоен с Mitsubishi assistance от Николь Моторс! (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

Покупаешь Mitsubishi? Будь спокоен с Mitsubishi assistance от Николь Моторс!

21 ноября 2007
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

С 14 ноября 2007 г. автосалон "НИКОЛЬ МОТОРС" совместно с компанией Universal Assistance вводит новую услугу для клиентов автосалона - технический assistance.

Теперь все клиенты автосалона, купившие автомобиль Mitsubishi, получают персональную карточку обслуживания в экстренных ситуациях.

Вы можете, воспользовавшись вашей карточкой, позвонить (044)  49-39-001 и получить квалифицированную помощь по вашему конкретному случаю.

Технический ассистанс  - это  круглосуточная  служба  технической помощи автомобилистам на дорогах, организация доставки транспортных средств, услуги по навигации в дороге, вызову экстренных служб на место ДТП и поломки.

 В странах Европы практически каждый автолюбитель имеет карточку технического ассистанса. которая  помогает в трудной ситуации и делает более комфортными поездки и путешествия. Служба технического ассистанса гарантировано поможет  Вам  в  любой  трудной ситуации 365 дней  в  году, 24 часа  в сутки.

Квалифицированные  сотрудники  контакт  центра  ответят  на все Ваши  вопросы, помогут решить любую  проблему  на дороге.

Кто имеет право на получение  помощи  по сервисной  карте?

Пользоваться  сервисной картой  могут  все  владельцы автомобилей марки Mitsubishi, которые были приобретены у официального дилера Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области -  автосалона  «НИКОЛЬ МОТОРС». 

Как  я могу воспользоваться  услугами ассистанса?

Мы  рады  помочь Вам  всегда: 24 часа  в сутки 365  дней  в  году. Вам  всего лишь надо набрать номер круглосуточной помощи (044)  49 -39 - 001.

Что надо сообщить оператору при обращении?

При обращении  координатору  указываете:

  • номер Вашей  сервисной  карты;
  • Вашу  Фамилию, Имя, Отчество, номер телефона, по которому  с Вами  можно связаться;
  • государственный номер,  марку, модель Вашего автомобиля;
  • рассказываете о причине  обращения - подробно  описываете  проблему, по поводу  которой      обращаетесь;
  • указываете адрес, где сейчас  находится  автомобиль.

Что делает оператор, получив  от Вас  заявку?

Оператор    в соответствии с программой предлагает возможные  варианты  решения  Вашей  проблемы. В случае неисправности с транспортным средством, Вы гарантировано получите техническую  консультацию в телефонном режиме. Если Ваш автомобиль, в силу технических неисправностей, не может продолжать дальнейшее движение, наша служба организует эвакуацию Вашего автомобиля на СТО или охраняемую автостоянку.

В течение 10 – 15 минут после звонка в нашу компанию, Вы получаете точный ответ  - когда к Вам прибудет служба технической помощи, эвакуатор. Вы,  вместе  с оператором,  выбираете  оптимальную схему устранения  проблемы.

Какие  виды помощи оказывает технический ассистанс?

С уверенностью можно сказать, что сотрудник  контакт - центра поможет Вам решить все Ваши проблемы, возникшие  на  дороге. Вы  никогда не останетесь один на один с Вашей  проблемой в трудную минуту.

Если Вам нужна  информация о:

Место расположение АЗС, ГАИ, гостиниц, медицинских  учреждений, телефонах служб  такси, информация  о сети представительств дилера.

Наши  специалисты  окажут Вам первичную  юридическую консультацию при ДТП, предоставят рекомендации    по поводку порядка   действий  при ДТП, основных правах и обязанностях застрахованного, рекомендации по сбору документов для СК. 

Если  нужна  помощь  по  организации:

  • экстренного   вызова  скорой  помощи (в  том  числе  и коммерческой), ГАИ, вспомогательных служб помощи,
  • вызова  специалиста  для  экстренного открытия  замка,
  • организация  приема  Вашей машины  на СТО - Вы обращаетесь к нам!

Наши  специалисты  при необходимости организуют эвакуацию Вашего автомобиля  на СТО, мелкий ремонт, диагностику неисправностей, запуск двигателя, долив топлива, масла, зарядку аккумулятора.

К тому же Вы  сможете передать срочную  информацию  третьим лицам - у нас есть возможность организации  конференц-связи.

Почему  пользоваться  услугами технического ассистанса  удобно?

Вы  чувствуете  себя  полностью защищенным от любых невзгод, которые  могут  произойти  в дороге. Услуги контакт центра  доступны  в любой  точке Украины.

Обращаясь в  нашу  компанию, Вы получаете высококачественный  сервис и своевременность услуги.

Мы сглаживаем неровности Вашей  дороги!

За более подробной информацией о техническом assistance обращайтесь к вашему менеджеру автосалоне  по тел. 044/ 206 77 55.

НИКОЛЬ-МОТОРС
Мы рады познакомить вас с модельным рядом Mitsubishi и услугами автосалона семь дней в неделю.
перейти на сайт компании →

Источник: InfoCar.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mitsubishi
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
16.12
Представлено лімітовану заряджену версію хетчбека Mitsubishi Colt
12.12
Mitsubishi Outlander 2025 оновлюється: більший дисплей та аудіосистема Yamaha
11.12
Компанія Mitsubishi може відродити Pajero Mini
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |