НОВОСТИ MITSUBISHI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mitsubishi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mitsubishi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mitsubishi
» поиск авто » продать
Тюнинг Mitsubishi
» статьи » галерея
Все о Mitsubishi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

В Европе продано свыше 100 000 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV

31 января 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Всего после четырех лет с начала продаж в Европе 21 октября 2013 года, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) официально объявила, что технологический флагман компании – Outlander PHEV разошелся на континенте тиражом в 100 000 штук.

Изначально продажи cтартовали на нескольких небольших рынках Голландии и Скандинавии, но очень скоро автомобиль добился успеха, привнеся совершенно новое понимание в концепцию европейского внедорожника.

Уже в ноябре 2015 года, преодолев рубеж в 50 000 проданных экземпляров, Outlander PHEV стал самым покупаемым автомобилем в сегменте подзаряжаемых гибридных транспортных средств на континенте в 2015, 2016 и 2017 годах. Не в последнюю очередь благодаря постоянной эволюции модели.

Несмотря на постоянно растущий прессинг со стороны ежегодно увеличивающегося числа конкурентов в этом сегменте рынка, Outlander PHEV сумел удержать первое место на рынках Великобритании, Норвегии и Испании с автомобилем 2017 модельного года. За период с января по декабрь 2017 года продажи Outlander PHEV составили 13% от объединенной доли электрокаров и подзаряжаемых гибридов и 77% от доли всех внедорожников модельного ряда Mitsubishi Motors в регионе.

Технологический флагман

Начиная с ранних версий производства 2013 года, Outlander PHEV предложил европейскому покупателю синтез проверенных инженерных идей MMC (таких, как система 4WD, представленная в 1936 году, электрическая силовая установка, появившаяся еще в 1966, и широкая гамма внедорожников, представленная с 1982 года) и популярных в последнее время технологических решений, связанных с минимальным воздействием на окружающую среду. Привлекательность Outlander PHEV обеспечили система активной безопасности Super-All Wheel Control, эффектный кузов SUV, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Причем, машина оказалась конкурентоспособной даже на самых сложных рынках Швеции и Германии, с традиционно сильными соперниками в классе.

Это прямой результат использования уникальной архитектуры с двумя электродвигателями впереди и сзади и отсутствием традиционной коробки передач (с управлением «по проводам»). Передовые решения на протяжении более четырех лет доказали свою жизнеспособность на европейском рынке, подкупая клиентов простотой комплектации, низким весом и энергоэффективностью, безотказной работой операционной системы и, в то же время, прекрасным запасом хода и высокой экономичностью и экологичностью, даже при полной загрузке автомобиля.

Mitsubishi Outlander PHEV использовался японской делегацией на парижской Конференции ООН по изменению климата (СОР21) в 2015 году, был признан самым экологичным компактным внедорожником Германии (Auto Test Sieger in Gruen) по версии журналов Auto Test и Oekotrend в 2015, 2016 и 2017 годах.

В 2014 году швейцарский путешественник Феликс Эголф провел жесткие испытания семейного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV и получил впечатляющие результаты. Он проехал на машине 700,2 километра. Из них 133 км или 19% по дорогам, поднялся на суммарную высоту в 13 800 метров, пройдя 14 горных перевалов и израсходовал при этом всего 40,55 литров бензина. Его расход составил 5,79 литра топлива и 1,3 кВт/ч электроэнергии на 100 км пробега.

Все это позволяет ММС считать Outlander PHEV технологическим флагманом компании, а его архитектуру и гибридную силовую установку – основным элементом стратегии развития продуктов.

На фоне жарких европейских дебатов о будущем дизельных двигателей и о глобальном месте и роли автомобиля в обществе, Mitsubishi Motors, с проданными 100 000 Outlander PHEV, готова предложить новые пограничные решения для тех, кто готов к переменам.

Источник: Mitsubishi{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mitsubishi, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
18.10
В США выставили на продажу новый Lancer Evolution из 2015 года
17.10
Электрокар GAC Mitsubishi Eupheme EV встал на конвейер
16.10
Suzuki и Mitsubishi сокращают дизельные модели в Европе
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |